Лотная контактная система

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

2Î56Î5

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскнк

Социалистических

Рево блик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕДЬСТВУ1

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.1V.1966 (¹ 1068604/40-23) Кл. 62с, 18!02 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 64d

УДК, 629,136.1(088.8) Комитет по делам ивооретвний н открытий гри Совете Министров

СССР

Опубликовано 13.Х1.1967. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 19.1.1968

Авторы изобретения

Н. С. Лукин и В. Ф. Усков

3 аявитель

ЛОТНАЯ КОНТАКТНАЯ СИСТЕМА пружинящих элементов б. Со сферой 4 электрически связан один конец провода 7. Другой его конец связан с устройством на борту снижающегося объекта, которое используе г

5 сигнал замыкателя. Вторым электропроводником является шар 5.

Тормозная катушка 8 выполнена в виде стальной полой оси 8 с наглухо насаженнывги на ее торцах дисками 9, на которых распола10 гаются лопасти 10, имеющие, например, форму полуовала.

15 1. Лотная контактная система, состоящая из груза-контакта, включающего в себя внешнюю и внутреннюю части, установленные концентрично относительно друг друга, и из тормозной катушки, на котор ю наматываст20 ся соединительный трос груза-контакта, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности срабатывания, в ней внешняя часть груза-контакта выполнена в виде легкой сферы, а внутренняя — в виде тяжелого шара.

25 2. Система по п. 1, отсачаюигаяся тем, что, с целью обеспечения аэродинамического тормо>кения груза-контакта, в ней тормозная катушка снабжена лопастями, размещенными на се торцах.

Изобретение относится к лоти ым контактным системам, выдающим электрический сигнал в момент касания груза-контакта земли.

Известные лотные системы не обеспечивают надежную работу при положении груза-контакта под углом относительно земной поверхности, что имеет место при сильном ветре в приземном слое.

Предлагаемая лотная контактная система позволяет повысить надежность срабатывания.

Достигается это тем, что внешняя часть груза-контакта выполнена в виде легкой сферы, а внутренняя — в виде тяжелого шара.

Для обеспечения аэродинамического торможения груза-контакта тормозная катушка снабжена лопастями, размещенными на ее торцах, На фиг. 1 показана предлагаемая лотная система; на фиг. 2 — груз-контакт; на фиг. 3— тормозная катушка.

Лотная контактная система состоит из груза-контакта 1, соединительного троса 2 и тормозной катушки 8, на которую наматывается трос, Груз-контакт состоит из внешней части, выполненной в виде сферы 4, и внутренней части в виде тяжелого шара 5, размещенного внутри сферы. Внутренняя часть соединена с внешней частью с помощью неэлектропроводных

Предмет изобретения

Фиг 1

Rue Р

Составитель Т. Х. Шевченко

Редактор Н. С. Корченко Техред Т. П. Курилко

Корректоры: М. П. Ромашова и Г. И. Плешакова

Заказ 4227/11 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Минисгров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2