Устройство для подвода жидкостик
Иллюстрации
Показать всеРеферат
2857I3 В 1 „
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимый от патента ¹
Заявлено 25.111.1965 (№ 948784/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 13.Х1.1967. Ьюллетень № 23
Дата опубликования описания 25.1.1968
Кл. 46сх, 4
МПК F 02f
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.43-333.1-713.87(088.8) Автор изобретения
Иностранец
Карл Кю (Фравция) Заявитель Иностранная фирма «Сосьете д Ютюд де машин термик» (Франция) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ЖИДКОСТИ
К КЛАПАНУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Известны устройства для подвода и(идкости к клапанам двигателей внутреннего сгорания, включаемые в систему охлаукдения двигателей, содержащие гибкие шланги, подключенные одним концом к клапану, а другим соответственно к подводящей и отводящей трубкам, закрепленным па головке пилиндра.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что подводящая охлаждающую жидкость трубка выступает в полость охлаждения головки против потока жидкости, а отводящая охлжкдающуто жидкость трубка выступает в эту полость по направлению потока ж 1дкости, Такое выполнение устройства позволяет изменять количество охлажда1ощей клапан кидкости в зависимости от скоростного напора в общей системе охлаждения двигателя, На фиг. 1 изображена пагнетательпая часть описываемого устройства; на фиг. 2 — часть устройства, отводящая охлаждающую воду; на фиг. 3 — расположение подводящих и отводящих трубок на головке цилиндров и клапанах в плане.
Нагнетательная часть устройства соединена с системой охлажде.1ия двигателя 1, из которой вода поступает под напором в клапан 2 по подводящей трубке 3, торец которой выступает в полость охлаждения против потока воды, Подводящая трубка закреплена па головке цилиндров 4. На наружный конец трубки 8 надет гибкий шланг 5, который соед1шеп с клапаном.
Гибкий шланг дает возможность перемещаться клапану, пе нарушая при этом его охл aждение.
Предмет изобретения
УстройстВО для подводя жидкости к кляпа1пу двигателя внутреннего сгорания, вкл1очасмос в систему охлаждения двигателя, содср15 жащее гибкие шланги, подключенные одним концом к клапану, а другим соответственно к подводящей и отводящей трубкам, закрепленНЫМ На ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРа, ОтхтиЧатОЩЕЕСЯ тЕМ, что, с целью изменения количества охлажда20 ющей клапан жидкости в зависимости от скоростного напора в общей системс охлаждения двигателя, подводящая охлаждающую жидкость трубка выступает в полость охлаждения ГолОВки протиВ потока и(идкости, а ОтВО25 дящая охлаждающую жидкость трубка выступает в эту полость по паправле 1пю потока жидкости.
205713
Фиг. 3
Составитель Левин
Рс ч а ктор В. Соро к и н
Корректоры: Л. В. Наделяева ц В. Г. Ионова
Текред Т. П. Курилко
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 4237/17 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4