Устройство для подвода жидкостик

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

2857I3 В 1 „

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента ¹

Заявлено 25.111.1965 (№ 948784/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13.Х1.1967. Ьюллетень № 23

Дата опубликования описания 25.1.1968

Кл. 46сх, 4

МПК F 02f

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.43-333.1-713.87(088.8) Автор изобретения

Иностранец

Карл Кю (Фравция) Заявитель Иностранная фирма «Сосьете д Ютюд де машин термик» (Франция) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ЖИДКОСТИ

К КЛАПАНУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известны устройства для подвода и(идкости к клапанам двигателей внутреннего сгорания, включаемые в систему охлаукдения двигателей, содержащие гибкие шланги, подключенные одним концом к клапану, а другим соответственно к подводящей и отводящей трубкам, закрепленным па головке пилиндра.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что подводящая охлаждающую жидкость трубка выступает в полость охлаждения головки против потока жидкости, а отводящая охлжкдающуто жидкость трубка выступает в эту полость по направлению потока ж 1дкости, Такое выполнение устройства позволяет изменять количество охлажда1ощей клапан кидкости в зависимости от скоростного напора в общей системе охлаждения двигателя, На фиг. 1 изображена пагнетательпая часть описываемого устройства; на фиг. 2 — часть устройства, отводящая охлаждающую воду; на фиг. 3 — расположение подводящих и отводящих трубок на головке цилиндров и клапанах в плане.

Нагнетательная часть устройства соединена с системой охлажде.1ия двигателя 1, из которой вода поступает под напором в клапан 2 по подводящей трубке 3, торец которой выступает в полость охлаждения против потока воды, Подводящая трубка закреплена па головке цилиндров 4. На наружный конец трубки 8 надет гибкий шланг 5, который соед1шеп с клапаном.

Гибкий шланг дает возможность перемещаться клапану, пе нарушая при этом его охл aждение.

Предмет изобретения

УстройстВО для подводя жидкости к кляпа1пу двигателя внутреннего сгорания, вкл1очасмос в систему охлаждения двигателя, содср15 жащее гибкие шланги, подключенные одним концом к клапану, а другим соответственно к подводящей и отводящей трубкам, закрепленНЫМ На ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРа, ОтхтиЧатОЩЕЕСЯ тЕМ, что, с целью изменения количества охлажда20 ющей клапан жидкости в зависимости от скоростного напора в общей системс охлаждения двигателя, подводящая охлаждающую жидкость трубка выступает в полость охлаждения ГолОВки протиВ потока и(идкости, а ОтВО25 дящая охлаждающую жидкость трубка выступает в эту полость по паправле 1пю потока жидкости.

205713

Фиг. 3

Составитель Левин

Рс ч а ктор В. Соро к и н

Корректоры: Л. В. Наделяева ц В. Г. Ионова

Текред Т. П. Курилко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 4237/17 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4