Пневматический механизм ударного действия
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
И ЗО Б Р ЕТЕНИ Я
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Goes Советскиа
Социалистических
Республик
Записи:oc от авт. свидетельства М
Заявлено ОЗ.V.1966 (№ 10?3537/22-3) с присоединением заявки №
Приоритет
Кл. 5b, 9/01
8?Ь, 2/04
МПК Е 21с
В 25d
Комитет по делам иасбретений и открытиЯ лри Совете Министров
СССР
УДК 622.232.3-31(088.8) Опубликовано 02.II 1967. Бюллетень № 24
Дата опубликования описания 12.V.1968
Авторы изобретения
Г. E. Бехтель, Ю. Н. Попов, В. И. Быков, Б. Г. Бовдуй и В. М. Винокуров
Заявитель
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ,- МЕХАНИЗМ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЙ
Пневматические механизмы ударного действия известны.
Особенность рассматриваемого механизма заключается в том, что поршень-ударник снабжен хвостовиком с кольцевыми проточками, а другой поршень выполнен дифференциальным, образующим в своей камере полости высокого и низкого давлений, периодически сообщающиеся соответственно с полостями ра.бочего и холостого ходов камеры ударника . через проточки в его хвостовике и каналы в корпусе. Такое выполнение пневматического механизма позволяет эффективно гасить шум от выхлопа отработанного воздуха, так как выхлоп происходит при низком давлении.
На чертеже изображен описываемый механизм в продольном разрезе.
В корпусе 1 с выхлопными окнами 2 расположены рабочий поршень 8 с хвостовиком 4 и,сдвоенный поршень со ступенями 5 и 6 низкого и высокого давлений. В хвостовике имеются выточки 7 и 8, а в теле корпуса — каналы 9, 10, 11, 12, 18, 14 и 15.
Механизм работает следующим образом.
Рабочий поршень после совершения удара, поднимается и в среднем положении его хвостовик выточкой 8 соединяет каналы 18 и 14, по которым сжатый воздух из системы поступает под поршень со ступенями низкого давления. В полость высокого давления сжатый воздух поступает по каналу 15. Благодаря разности площадей и соответственно сил, действующих на сдвоенный поршень, последний поднимается, перекрывает канал 15, и порция
5 воздуха запирается в полости высокого давления. При дальнейшем подъеме сдвоенного поршня воздух в полости высокого давления
/ D 12 сжимается до давления Р= р (— 1, x<)
10 где p — давление под поршнем 5 (давление воздуха в системе), 0 — диаметр .поршня 5, d — диаметр поршня б.
При дальнейшем подъеме рабочего поршня
15 8 в самом верхнем его положении выточка 7 хвостовика соединяет каналы 10 и 9, и воздух из полости высокого давления поступает в полость рабочего хода. Количество воздуха и его давление рассчитывается так, чтобы. во-пер20 вых, первоначальная скорость, приобретенная поршнем, была достаточна для нанесения удара необходимой силы и, во-вторых, чтобы к моменту открытия выхлопного окна давление воздуха в рабочей полости было 0.2—
25 0.3 ати, что обеспечивает почти полное использование энергии воздуха и практически бесшумный выхлоп. Под действием давления воздуха поршень 8 опускается, и каналы и 10 перекрываются буртиком хвостовика. за30 пирая воздух в полости высокого давления.
205755
Составитель М. В. Рогач
Редактор T. Н. Каранова Техред А. А. Камышникова Корректоры: Н. И. Быстрова и С. Ф. Гоптаренко
Заказ 813/5 Тираж 530 Подписное
Ц1 HHN Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
В крайнем нижнем положении выточка 8 хвостовика соединяет каналы 11 и 12. Воздух изпод поршня 5 поступает по этим каналам под рабочий поршень 8, поднимая его.
При этом воздух, оставшийся в полости высокого давления, расширяется, выталкивая воздух из-под поршня 5. Поднимаясь, рабочий поршень выточкой 8 соединяет каналы 1З и 14, и цикл повторяется.
Предмет изобретения
Пневматический механизм ударного действия, состоящий из корпуса и двух расположенных в разных камерах поршней, один из которых служит ударником и разделяет камеру на полости рабочего и холостого ходов, отличающийся тем, что, с целью эффектив5 ного гашения шума от выхлопа отработанного воздуха, поршень-ударник снабжен хвостовиком с кольцевыми проточками, а другой поршень выполнен дифференциальным, образующим в своей камере полости высокого и
10 низкого давлений, периодически сообщающиеся соответственно с полостями рабочего и холостого ходов камеры ударника через.проточки в его хвостовике и каналы в корпусе