Способ регулирования толщины полосы при п'рокатке

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

®оесоемай

ЯЭФФнт vo-тм и ичМЙФ4 бнбааотеааМ Д

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04.VI 11.1965 (№ 1022769/22-2) с присоединением заявки №

М. Кл. В 21Ь 1/22

В 21b 37/02

Прио.ритет

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий

УДК 621.771.237 (088,8) Опубликовано 22.VI11.1973. Бюллетень ¹ 34

Дата опубликования описания 15.1.1974

Авторы изобретения

А. И. Целиков, П. И. Полухин, И. М. Меерович, В. П. Полухин, Ю. А. Шишкин, В. В. Романов, В. С. Горелик и С. Е. Рокотян

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт металлургического машиностроения

Заявитель

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ

ПPИ ПРОКАТКЕ

Предмет изобретения

Известный способ регулирования толщины полосы при прокатке заключается в регулировании профиля рабочих валков путем изменения распирающего усилия, приложенного между подушками рабочих валков, в зависимости от изменения давления прокатки, измеряемого месдозами под нажимными винтами.

Однако прогибы валков, обусловливающие поперечную разнотолщинность, являются функцией не только суммапного давления прокатки, а зависят тлавным образом от характера рас п ределен ия давления в зо не контакта валок — мета и.

Предлагаемый способ отличается тем, что с целью уменьшения поперечной разнотолщинности прокатываемой полосы распирающее усилие изменяют в зависимости от разности толщин в середине и по кромкам прокатываемой полосы.

Описываемый способ поясняется чертежом.

Рабочее давление в гидроцилиндрах 1, распирающих подушки рабочих валков, создается мильтипликатаром 2, который приводится от шагового электродвигателя 8. Заполнение

ritgpocHcTeMai рабочей жидкостью rrpov3aogHTся через запорный клапан 4 от системы уравновешивания валков.

Импульс разности толщины полосы в середине и по кромкам подается на включение привода мультипликатора, который, понижая или повышая давление B гидроцилиндрах, создает необходимое, распирающее усилие между подушками рабочих валков для 1получения

10 требуемото прямолинейного профиля щели между рабочими валками.

15 Способ регулирования толщины полосы при прокатке, 3аключающийся .в регулировании профиля рабочих валков с использованием распирающего усилия, приложенного между подушками рабочих валков, отличающийся

20 .ем, что, с целью уменьшения поперечной разнотолщинности прокатываемой полосы, распирающее усилие изменяют в зависпмостп от разности толщин в середине и по кромкам прокатываемой полосы.

205789

Составитель Н. Матурин

Техред Т. Ускова

Корректор А. Васильева

Редактор В. Сорокин

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3616/1 Изд. ¹ 1884 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5