Устройство для технического обслуживания автомобиля

Реферат

 

Использование: для технического обслуживания автомобилей. Сущность изобретения: направляющие для колес автомобиля установлены по бокам рабочего проема. Реборды выполнены в виде узких продольных элементов, соединенных с направляющими ребрами. 1 ил.

Изобретение относится к гаражным устройствам, применяемым для технического обслуживания и ремонта автомобиля.

Известно устройство, состоящее из рабочего проема, ограниченного боковыми поверхностями продольных горизонтальных направляющих для колес автомобиля, рабочего проема между ними, реборд по форме боковой поверхности колеса автомобиля в виде профильных направляющих.

Недостаток этого решения ограниченная ребордами зона доступа к автомобилю.

Цель изобретения улучшение условий труда путем увеличения рабочей зоны.

Данная цель достигается тем, что боковые поверхности реборд выполнены в виде узкого продольного элемента, соединенного с продольными горизонтальными направляющими ребрами, что позволяет увеличить зону обслуживания автомобиля.

На чертеже изображено устройство для технического обслуживания автомобиля.

Устройство состоит из двух продольных горизонтальных направляющих 1 для колес автомобиля, установленных по бокам рабочего проема. К направляющим с внутренней стороны с помощью ребер 2 прикреплены трубчатые продольные элементы 3 реборд.

Устройство работает следующим образом.

Автомобиль въезжает по продольным направляющим 1 на эстакаду. Человек, осуществляющий ремонт автомобиля, находится в зоне рабочего проема.

Применение данного технического решения позволяет улучшить условия труда путем увеличения рабочей зоны в пространстве между продольными горизонтальными направляющими и узкими продольными элементами.

Формула изобретения

Устройство для технического обслуживания автомобиля, содержащее основание с рабочим проемом, ограниченным продольными горизонтальными направляющими для колес автомобиля, реборды, выполненные в виде профильных продольных направляющих, расположенных над продольными горизонтальными направляющими, смещенными в сторону проема, отличающееся тем, что реборды выполнены в виде труб, соединенных с продольными горизонтальными направляющими ребрами с образованием зазоров.

РИСУНКИ

Рисунок 1