Патент ссср 206040

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

И ЗОБ РЕ ТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕ.ПЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.VIII.1966 (№ 1096567/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02.ХН.1967. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 26.1.1968

Комитет по делам изобретений и открытий ври Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Заявитель

Д, К. Суханов, С. А. Кащеев, В. В, Рантсус и В. А, Морозов

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подъемно-транспортного машиностроения, погрузочноразгрузочного и складского оборудования и контейнеров

ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА

Известны тележки подвесных транспортных устройств, содержащие ходовые катки, получающие движение от электродвигателя через редукторы, соединенные проставкой.

Особенность описываемой тележки состоит в том, что корпус каждого редуктора опирается на несущие кронштейны с опорами для ходовых катков. Кронштейны связываются между собой стяжками и проставкой, которая передает нагрузки к каткам тележки, минуя корпусы редукторов.

Такое выполнение тележки позволяет снизить ее вес и трудоемкость изготовления, На фиг. 1 изображен общий вид описываемой тележки; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по Б — Б на фиг. 3; на фиг. 5 — разрез по А — А на фиг. 3; на фиг. 6 — проставка.

Тележка перемещается по подвесной балке

1 двутаврового профиля. Она имеет два ходовых катка 2 и 8, выполненных заодно с осью.

Катки приводятся в движение от электродвигателя 4 через два редуктора с цилиндрическими зубчатыми передачами. Один редуктор связывает ось катка непосредственно с электродвигателем, а второй получает движение через соединительный вал 5 от шестерни б первого редуктора. Оси 7, 8 и 9 зубчатых колес редукторов установлены в корпусах 10 и

11, которые опираются на несущие кронштейны 12 и 18. Кронштейны посредством стяжки

14 соединяются с проставкой 15.

В опорах кронштейнов 12 и 18 на подшипниках 1б монтируются ходовые катки тележки. Проставка 15 соединена стяжками 14 и 17 с корпусами 10 и 11 редукторов. Проставка снабжена буфером 18.

Нагрузки от грузоподъемных устройств пе10 редаются на проставку в месте расположения шарнира с пальцем 19, ось которого расположена в вертикальной плоскости, проходящей через оси ходовых катков.

Все основные нагрузки на приводную те15 лежку воспринимаются несущими кронштейнами 12 и 18 и проставкой 15.

При таком выполнении тележки корпуса редукторов, не являющиеся несущими элементами, могут быть выполнены из легких

20 материалов, например, алюминиевых сплавов, что позволит снизить пх вес и трудоемкость изготовления тележки.

Предмет изобретения

Тележка подвесного транспортного устройства, содержащая ходовые катки, получающие движение от электродвигателя через редукто30 ры, оттяатот4аяся тем, что, с целью сниже206040 Риг. 3

Фиг 5

/5 5 t5 Ю

Составитель О. Мещанинов

Техред Т. П. Курилко Корректоры: В. В. Крылова и С. А. Башлыкова

Редактор Л. А. Струве

Заказ 4668717 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ния веса и трудоемкости изготовления тележки, корпус каждого редуктора опйрается на несущие кронштейны с опорами для ходовых

- . 4ДГ «, -, а " « . рЛ .М 1 катков, связанные между собой посредством стяжек и проставки, передающей нагрузки к каткам тележки, минуя корпуса редукторов.