Противоугонное устройство для блокировки педали управления автомобилем

Реферат

 

1. Противоугонное устройство для блокировки педалей управления автомобилем, содержащее стойку для опирания на пол автомобиля, запорный механизм, состоящий из двух частей - нижней, закрепленной на стойке и снабженной пазами для рычагов педалей, и верхней, включающей в себя управляющие кулачки, диски с кодовыми метками и фиксирующий элемент, отличающееся тем, что нижняя часть снабжена выступами для взаимодействия с торцами педалей и пальцами с круговыми проточками, выполненными радиусом, равным половине диаметра управляющего кулачка, а верхняя - выступом для взаимодействия с противоположными торцами педалей и пальцами с круговыми проточками, при этом первый управляющий кулачок снабжен дополнительными пазами в форме кругового сегмента, установлен с возможностью размещения в круговых проточках пальцев для фиксации частей запорного механизма между собой, а остальные управляющие кулачки установлены с возможностью размещения в сегментных пазах первого кулачка для его фиксации.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что нижняя и верхняя части запорного механизма соединен шарнирно.