Рельсовое скрепление железнодорожного пути

Реферат

 

1. Рельсовое скрепление железнодорожного пути, включающее в себя смонтированную на деревянной шпале посредством прикрепителей подрельсовую подкладку с двумя вертикальными ребордами, ограничивающими ложе под рельс, и с отверстиями, выполненными в основании подкладки в зоне ее реборд для пропуска костылей, прижимающих подошву рельса в положении окончательного монтажа, отличающееся тем, что каждая реборда подкладки разделена по своей длине горизонтальными пазами на части, образуя ступени, в которых выполнены отверстия под костыли, при этом соотношение высоты выступающих частей реборды вне ее пазов и высоты основания подкладки выполнено в пределах от 0,55 до 3,0.

2. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что упомянутые пазы, разделяющие реборду на части, выполнены внутри самой реборды так, что выступающие части последней расположены на краях основания подкладки.

3. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что упомянутые пазы, разделяющие реборду на части, выполнены на краях основания подкладки, а выступающие части реборды расположены между ними.

4. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что отношение суммарной длины упомянутых горизонтальных пазов реборды подкладки к длине самой реборды выполнено в пределах от 0,35 до 0,85.

5. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что в упомянутых ступенях реборды подкладки выполнены дополнительные отверстия под костыли, разнесенные по длине реборды.