Агрегат для транспортировки и установки бортовых секций корпуса судна на стапеле

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСА М Й Е

ЯЗОБ;"Е 7ЕИ И Я

Сова Советски!!

Социаписти !ес, ")f

Респуб1пп!

Зависи)1ое от явт. свидетельства ¹

)хл. 65а, 18 с присос,».псп1: :,. à" .:-,::...;; ;№ !П)х В 63b ! УД!1х 629.128.3:621.757. .602.54 (088.8)

) Комитет па полам иаобретеиий и открспий при Совете М!!иис!рое

СССР

Пplicip!ГгcT

One!)ликоВя 10 02,"::.l=. 6i. E:îл —, т тиь . 4 24 а та Опуол!» 0 я il!я 01;l. caÿ !! 1 1 я /. !.! 08

Авторы изобретения

Л. )LI,. йдл»»е))п)тс!!и !... i a -C.- -;::. H,. I;.;-, ."0 » loP., В. Ф. C0KOJI08, 1х.. С1! f H:.. ко и !Й. I !. L ° a»I i ii)!H

Заявитель

АГРЕГАТ ДЛ Я Р -""," 1!» О Р И Р О В )х И И УСТА H Î В К И

БОРТОВЫХ CEK . I 1:,О. 1)УСА СУД!)А hA CIAÍÅËÅ

Изобретение относится к агрегатам, преднлзняченнь1)1 для TpaHcnopTHpoBI(H и ) стяпОВI»! бортовых секций корпуса судна на стягслс.

I 13ÂccTHbI !!Г»рсг!! ь! для ТраНспор fnрсвки ° установки бортовы секций корпуса судил:!1! стапелях, состоящие. п; механизмов псрсд,:жения, установ Ic»Hblx на подвижных n,и fформах каркасов со складывающп,шся уст.

РОИСТВ 1)IH H Bbl+BH)IIHBI)IH ПЛОЩЯДКЯ;!И.

Особенностью описываемого aãðñãaгя яв- т0 ляется то, что складыва .огцсеся уcTpoilcòaî выполнено в виде сочлененных рычагог, одни из которых присоед!1Hcnbl к каркасу, 3 др) f ilc —к секции судна, причем между рычагами и каркасом смонтированы силовые цилиндры с) 1б штоками, перемещающими секции I;opn) COB судов параллельно всртикальнь!м сто!»клм каркаса при укладке секции ня cTalic»»»1!ûс места.

Такое выполнение агрегата обсспе.швлс- 20 механизированное перемещение секции кopпуса судна на стяпсльные места сборкиi и сварки.

Для повышения маневренности при у;,Ia: ке секции на стапельпые места па ры игах. 25 несущих на ссбс секции судна, смонтированы подвижные каретки со штырями и силовым:; цилиндрами, присосдш1спные к секциям для их вертикального подъема и опускания.

I Ia фиг. 1 схех! 1Тп !сски II300pa)1 en оп;1- 30 сыnac).b:i.;;ягрсг!!т» вид спереди; на фиг.

Т0 ЖС. ВПД COOING » .

- Lfpсг",T -состои" l;a сварного каркаса, выпол .с !ного B виде Вор г!!к!1;!ьнь!х стоск 1, приваj) С 111! Ь. X lf Г 0 P .1 3 О I Т 3.1 Ь! 1 Ы М О Я Л К Л М, УС Т Л H О В,!с!ив»ОГО и!! ПО „В !жной и Ia Trop)Ie 8, оборудоВ».!iiI0ii мсхлн.!змям1:; передвижения.

1 1я кa р 1»!1сс с)lоптирОВяны скл адыВаlоп(исся .-тропствя и х стлповлсны выдвижные тслсf 0pna0H . i IbHblc n:!0LIfадки »», 1.0нсc.abnûc асса а, лифт 6, «ябиня 7 п)»)ь1ч! хпрявлспия агрегатом и неподвижные вертикл,!».!Ыс трапы 8 и 9. ! х!!ждос из складывающихся устройств вы-!.:олнсно в вп lc шлрнпрно сочлененных между с000!l спаренных рычагов 10, 11 на осях 1, 18

ll cn. I0BbI. ; IIli,. »»дров 1 1, 16. Cil IOBOII IIIB I I»I p

14 шарнирно прикреплен к стойке 1 каркаса и рычагу 10. Силовой цилиндр 15 — к рычагам

10 и 11.

В верхней части рычага 11 установлены подвпжпыс каретки 16 со штырями (Ha фпГ. Пе показаны). прикрепленные и 1ч!дроцилиндрлм

-» 7, псрсмсn)aionL»ccII BcpT)» 3, !bl»0.

IIa штыри к!!рс) ок 16 навсшивается обухамии 18 секция 19.

В ппжпсй !Ill cTH пл!1 тфоръlы 8 расположено токопрпсмнос устройство 20. Платформа 8 arрсг",Т-.;а ;установ,-,сня ня рельсах 21.

1)абота ягрсгятл. После навешивания сск. 116З2 "7

Предмет изобретения

l2

2

Составитель В, Берладский

Техред T. П. Курилко Корректоры; А. П, Татаринцева и Г. И. Плешакова

Редактор В. Головин

Заказ !S4I11 Тираж 535 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ции 19 платформа,3 передвигается к месту установ«п cc«I

1. Агрегат для транспортировки и установки бортовых секций корпуса судна на стапеле, состоящий из механизма передвижения и установленного на подвп>кно11 платформе каркаса со складывгпощимся устройством и выдвижными площадками, Отл!1ч1110ьг(пйсл тем, что, с целью мсхгпшзированного перемещения секции корпуса судна на стапельные места сборки и сварки, складывающееся устройство выполнено в виде сочлененных рычагов, одни из которых присоединены к каркасу, а дру5 гис — к секции судна, причем между рычагами и каркасом смонтированы силовые цилиндры со штоками, перемещающими секции корпусов судов параллельно вертикальным стойкам каркаса при установке секций на стапель10 ные места.

2. Лгрегат по и. 1, от.гииа ощийся тем, что, с целью повышения маневренности при установке секций на стапельные места, на рычагах, нссущих на себе секции судна, смонтиро15 ваны подвижные каретки со штырями и силовыми цилиндрами, присоединенные к секциям для их вертикального подъема и опускания.