Гидроцилиндр грузоподъел^ника погрузчика

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 206405

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

1,, I. 81e, 107

Заявлено 24.I.1966 (№ 1050332 27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.IX.1968. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 8.1.1969

ЧП1, В 65gд

УДЫ 621.$68,274(088,8) Комитет по делам ивобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Л. К. 1йаркевич

Центральное конструк орское бюро электропогрузчиков

Заявитель

ГИДРОЦИЛ ИНДР ГРУЗО ПОДЪЕМНИКА ПОГРУЗЧ И КА

П р с д м е т II 3 о о р с т с н ii »I

Известны гидроцилиндры грузоподъехшика погрузчика, имеющие направляющий ролик, несомый плунжером и огибаемой грузовой цепью, ветви которой расположены параллельно по обе стороны ролика.

В прсдложенн ом гидроцилиндре точка опоры основания цилиндра смещена от его осн на расстояние, равное расстоянию между осью цилиндра и осью грузовой цепи, а гильза пилиндра выполнена подпруги наиной.

Такая конструкция устраняет боковые изгибающие усилия во втулке гидроцилиндра, соз дает условия равновесия системы сил, действующих на цилиндр, без учета веса гильзы цилиндра и компенсирует вес гильзы.

На фиг. 1 изображен п грузчик с гидроцилиндром, вид спереди; на фиг. 2 — гидроцилиндр, вид сбоку", на фиг. 3 — то же, вид сверху; на фиг. 4 — вид по стрелке А i i фиг. 2 (нижняя часть цилиндра с компенсир,ющими пружинами).

Один конец грузовой цепи 1, огибающий направляющий ролик 2, несомый плунжером

8 гидроцилиндра, крепится к каретке 4 грузоподъемника б погрузчика б. Другой конец через кронштейн 7 крепится к опирающейся нз пружины 8 гильзе цилиндра 9, основание 10 которой через шаровой подпятник 11 укреплено на нижней поперечине 12 рамы грузоподъемника 5. Шаровой подпятник смещен ог оси гидроцилиндра на расстояние а, равное

paccT0»iHHIo 1 мсжд осью цилиндра и осгно грузовой цепи 1. При выдвижении плупжера

8 гильза цилиндра 9 остается неподвпжnai

Грузовая цепь 1 перекатывается через па5 правляющий ролик 2 и поднимает каретку 4.

В точке крепления цепи за гильзу цилиндра 9 действует награвлс:шая вертикально вверх сила Р, равная весу каретки 4 с грузом. Иа основание 10 гильзы цилиндра черсз плупжср

10 8 и рабочую жидкость действуeT си,за, направленная вертикально вниз вдоль оси гидроцилиндра и вследствие полиспастности, образуемой грузовой цепью и направляющим роликом 2, равная 2Р. Рассматривая действие

15 этих сил относительно точки опоры шарового подпятника 11 и при а вЂ, получаем, чго

P(Q+l) =2Ра пли Р(а+1) — 2Р=-О, т. е. дln«а» система снл без учета веса гильзы цилиндра 9 находится в равновесии, а вес ггиль20 зы компенсируется пружинами 8. Способ установки этп. пружин может быть различным.

Подбором усилия пружин 8 можно добиться наивыгсднейших условий работы гидроцнлиндра прп наклонном назад грузоподъемни25 ке 5.

30 1. Гидроцилиндр грузоподъемпика погрузчика с креплением грузовой цепи за гильзу

206405

-ф 8

Редактор H. П. Белявская Текред Л. К. Малова 1(орректор А. П. Татаринцева

Заказ -!012, 1 Тиратк 530 Подписное

ЦНЕ(ИП11 1(огиитета по дел:ив изобретешш и откр1яти11 прп Сове|е Министров СССР

Москва, Центр, нр. Серова, д. 4

Типография, rrp. Сап иова, 2

3 ц; линдра, имеющий направляющий ролик, несомый например, плунжером и огибаемый грузовой цепью, ветки которой расположены параллельно по обе стороны ролика, отличающийся тем, что, с целью устранения боковых изгибающих усилий во втулке гидроцилиндра и создания условий равновесия системы сил, действующих на цилиндр, без учета веса гильзы цилин !ра, точка опоры основания цилиндра смещена от его оси на расстояние, равное расстоянию между осью цилиндра и осью грузовой цепи.

5 2. Гидроцилиндр по п. 1, отличающийся тем, что, с целью компенсации веса гильзы цилиндра, последняя выполнена подпружиненной.