Карман для пакетирования проката

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

206508

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Соввтскит

Социалистичвскиэ

Рвспублин

Зависимый от авт. свидетельства №

Заявлено 29.XII.1963 (№ 874291/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.XII.1967. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 6.11.1968

Кл. 7а. 26/02

81а, 14

МПК В 21Ь

В 65b

УДК 621.771.26:621..869.8 (088.8) Комитвт по рвлэм иэобрвтвний и открытий при Соввтв Министров

СССР

Автор изобретения

П. М. Соловейчик

Заявитель

КАРМАН ДЛЯ ПАКЕТИРОВАНИЯ ПРОКАТА

Известны карманы для пакетирования проката в круглый пакет, выполненные в виде системы откидных стенок, связанных через тросы с контргрузами.

Отличительной особенностью кармана, согласно изобретению, является то, что он снабжен системой стационарных стенок, формирующих прямоугольный пакет, а откидные стенки снабжены фиксаторами, например, в виде штырей для удержания их в нерабочем положении. Это позволяет использовать карман для формирования как круглого, так и прямоугольного пакета. Кроме того, одна из стационарных стенок пакета выполнена поворотной и качающейся. Это позволяет обеспечить уплотнение и извлечение прямоугольного пакета.

На фиг. 1,показан вид с торца на карман; на фиг. 2 — разрез по А-А; на фиг, 3 — вид на карман в плане, Карман, состоит из рамы 1, установленной на катках 2, на которых весь карман может перемещаться по рельсам 3. На раме смонтированы стационарные стенки 4 и 5, образующие собственно карман. Стенки 4 выполнены поворотными, Они закреплены на осях б, смонтированных в подшипниках 7 на раме, С обеих сторон стационарных стенок на осях 8 установлены откидные стенки 9, 10, 11 и 12.

Стенки 10 и 11 удерживаются в положении, показанном на фиг. 1, с помощью штырей M и 14. К стенкам 10 и 11 прикреплены тросы 15, проходящие через штыри 16 и блоки 17 и со5 единенные с контргрузом 18.

В поворотные стационарные стенки 4 встроены коромысла 19 с пружинами 20. С помощью рычагов 21, 22 и 28 оси поворотных стенок 4 соединены с валом 24, на концах кото10 рого установлены две педали 25. На валу 24 установлен также механический тормоз 26.

При укладке пакета прямоугольной формы (пакетировка швеллеров, двутавров, уголков и квадрата) стенки и тросы кармана занима15 ют положение, показанное на фиг. 1 жирными линиями. С помощью установленного на фундаменте стационарного привода, состоящего из двух гидроцилиндров 27, воздействующих штоками 28 на педаль 25, поворотным стойкам

20 4 сообщается качательное д вижение, благодаря чему осуществляется уплотнение формируемого пакета. При этом преодолевается тормозной момент тормоза 26.

По окончании набора пакета прямоугольной

25 формы, пакет остается зажатым между стационарными стойками 4 и 5, чем обеспечивается необходимая плотность пакета при перемещении кармана к вязальным машинам и в процессе обвязки. Для перемещения кармана слу30 жат стационарные лебедки (не показаны).

206508

На позиции обвязки педаль 25 кармана располагается против специального привода (не показан), на тихоходном валу редуктора которого установлен кривошип. Значительная ширина педали в позволяет останавливать карман на позициях пакетировки и обвязки с небольшой точностью. При вращении кривошипа педаль 25 кармана поворачивается на угол, обеспечивающич поворот стационарных стенок 4 в положение, показанное на фиг. 1 двойным штрих пунктиром, и в этом положении пакет извлекается из кармана рычагами перекладывателя, проходящими под пакет в проемы Б рамы.

При формировании круглого пакета откидные стенки 9, 10, 11, 12, устанавливаются и фиксируются штырями 29 и 80 в положении, показанном на фиг. 1 штрих-пунктиром. Круглый прокат, скатываясь по наклонной поверхности рычага 81 откидной стенки 11, попадает между натянутыми тросами 15. Подбором величины контргруза 18 обеспечивается формирование пакета с сечением в форме круга.

При извлечении круглого пакета перекладывателем (или краном) стенки 10 и 11 расходятся под усилием подъема пакета, а после выхода пакета из кармана стенки под действием контргрузов 18 возвращаются в исходное положение.

Таким образом, описываемый карман позволяет производить пакетировку всего сортамента сортового прокатного стана в одном технологическом потоке.

Предмет изобретения

1. Карман для пакетирования проката, содержащий откидные стенки, связанные через

10 тросы с контргрузами и формирующие круглые пакеты, отличающийся тем, что, с целью формирования пакетов как круглого, так и прямоугольного сечения, он снабжен стационарными вертикальными стенками, а откид15 ные стенки снабжены фиксаторами, например, в виде штырей для удержания их в нерабочем положении.

2. Карман по п. 1, отличающийся тем, что, с целью облегчения уборки прямоугольного

20 пакета из кармана, одна из стационарных стенок его выполнена поворотной на горизонтальной оси.

3. Карман по п. 1, отличающийся тем, что, с целью уплотнения прямоугольного пакета, 25 поворотная стационарная стенка снабжена рычажной системой и отдельным приводом качания, выполненным в виде двух гидроцилиндров, поочередно воздействующих своими штоками на педаль рычажной системы.

206508

Составитель Б, Бейнфест

Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: А. П. Татаринцева и О. Б. Тюрина

Редактор П. Середин

Заказ 4681/4 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр Сапунова, 2