Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Л,, О П И С А Н И Е 206629
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
CoNs оосотских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 28.Ч11.1966 (№ 1093916/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 3II.Õ.1972. Бюллетень № 33
Дата опубликования описания 11.1.1973
М. Кл. В 6lg 3/18
Комитет по делам наобротений и открытий при Сосете Мннистрое
СССР
УДК 625.2.013.43 (088.8) Автор изобретения
Э. А. Дзятко
Заявитель
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА
)КЕЛ ЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет изобретения
Известны автоматические сцепки железнодорожного подвижного состава со скользяще-перекатывающимся замком с выемкой в нижней части и размещенным в ней пальцем подъемника, с установленными в корпусе автосцепки предохранителем и замкодержателем.
В предложенной автоматической сцепке предохранитель в нижней части снабжен приливом, смонтированным в продольном пазу замкодержателя, что обеспечивает надежность работы при разгрузке подвижного состава на вагоноопрокидывателе.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая автоматическая сцепка (продольный вид в разрезе); на фиг. 2 — то же (продольный вид в разрезе на замкодержатель); на фиг. 3 — то же (поперечный разрез).
Сцепка состоит из скользяще-перекатывающего замка 1 с выемкой 2 в нижней части и размещенным в ней пальцем 8 подъемника 4, с установленными в корпусе автосцепки предохранителем 5 и зам кодержапелем 6. Предохранитель в нижней части имеет прилив 7, смонтированный в продольном пазу 8 замкодержателя.
При сцеплении замкодержатель поворачивается и вместе с предохранителем и выключателем погружается в карман автосцепки до тех пор, пока ударная часть pro не встанет за5 подлицо с ударной поверхностью зева автосцепки. В это время предохранитель опирается верхней частью на замок и располагается напротив щели, в начале сцепления перекрытой замком. В таком положении он находится
10 до конца процесса сцепления, при этом замок под действием веса выходит рабочей частью в зев и освобождает пространство для установки предохранителя в распор между задней гранью замка и стенкой корпуса.
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава со скользяще-перекаты20 вающимся замком с выемкой в нижней части и размещенным в ней пальцем подъемника, с установленными в корпусе предохранителем и замкодержателем, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежности работы при
25 разгрузке подвижного состава на вагоноопрокидывателе, предохранитель в нижней части снабжен приливом, смонтированным в продольном пазу замкодержателя.
206629 бЪг. 3
Составитель В. Островский
Техред А. Евдонов Корректоры: Г. Запорожец и Т, Медведева
Редактор Е. Вольпина
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 432772 Изд, М 1792 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5