Буферная дуга

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

До «ДО677

I г

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ буферной дуги.

К патенту И. А. К,.ленинского, заявленному 4 ноября 1929 года (заяв. свид. K 57692).

О выдаче патента опубли .овано 31 мая 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1931 года.

Предмет патента

Для устранения возможности во время хода трамвайного вагона садиться на задний буфер, буферные дуги спереди и сзади вагона соединяются между собой иОдвижной вдоль оси вагона штангой, связанной с рычагами, установленными на площадке вагона. Передвижение рычага перемещает штангу вдоль вагона и дает возможность выдвигать передний буфер вперед настолько, чтобы задний буфер скрылся под рамой вагона.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку вагона с подвижными буферными дугами; фиг. 2 — деталь переводного ры чага; фиг . 3 — деталь расположения буферов относительно рамы вагона.

Передний и задний буферы трамвайного вагона делаются в форме дуг подвижных в направлении продольной оси вагона и взаимно соединенных штангою 1. Ha,площадке вагона устанавливаются поворотные на осях 8 рычаги 3, шарнирно связанные с дугами буферов и снабженные на свободном конце каждого рычага рукояткой 7, дающей возможность нажатием ее на планку б с пружиною, выводить собачку 5 из зацепления с храпо виком 4 и тем освобождать рычаг из не-.E. E, подвижного положения для последующего поворота его на оси 8.

При повороте рычага 3 вперед или назад, связанная с его нижним концом буферная дуга выступает вперед из - под рамы 2 вагона или уходит под вагон. При движении одиночного вагона передний буфер выдвигается вперед настолько, чтобы задний скрылся под вагон и исключил возможность садиться на него, а при движении вагона с прицепным, буферные дуги ставятся в среднее положение, при котором они обе несколько выступают изпод вагона.

Буферная дуга для трамвайных вагонов, характеризующаяся тем, что с целью устранения возможности во время хода вагона садиться на задний буфер, прим«енена буферная дуга 1, которая помощью рычага 3 может перемещаться вдоль вагонной рамы и занимать среднее положение при ходе вагона с прицепкой и выступать вперед при одиночном следовании вагона.