Автоматический тормоз типа вестингауза для питания запасного резервуара в период торможения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

2068 ,1

ПАТЕНТ Н

Li - *

t фФ

"-с

- о в о у р я я с ., А .!, —., см,;..;и - -ип",1 .яг- ча. fs:,5 .

ОПИСАНИЕ

Г автоматического тормоза типа Вестингауза для питания запасного резервуара в период торможения. (см. «Ведомость запасных частей тормоза Вестингауза» 1914 г., нзд. 1917 г.).

К патенту И. С. Регентова, И. О. Савицкого и Ф. Ф. Евстафьева, заявленному 5 января 1928 года (заяв. свид. X 22977).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1931 года. Действие патента (распространяется на 15 лет то 31 мая 1931 года.

В пелях достижения неистощимостидействия тормоза, а также ступенчатого отпуска в автоматическом тормозе типа Вестингауза, цилиндр тройного клапана снабжается отверстием для питания запасного резервуара в период торможения воздухом, поступающим из главного резервуара через специально измененные каналы и через допускающие грубую регулировку давления в запасных резервуарах добавочные пружинные клапаны при кране машиниста; в целях же регулирования.давления воздуха в главном воздухопроводе в период действия тормоза, как добавочный пружинный клапан крана машиниста, так и обычный питательный клапан снабжены рукоятками, изменяющими. от руки нажатие клапана или

- диафрагмы помощью ввинчивания винтов, Скрепленных с рукоятками и, наконец, в целях служебного торможения, запасный резервуар оборудуется выпускным ,"лапаном, управляемым от руки, На чертеже фиг. 1- изображает схематическое расположение частей тормоза типа Вестингауза; фиг. 2 — вертикальный разрез тройного клапана; фиг. 3 — то же без ускорителя; фиг. 4 и 4 — горизонтальные разрезы крана машиниста; фиг. 5— вертикальный разрез питательного клапана .

В тормозе типа Вестингауза, с целью питания запасного резервуара воздухом из главного резервуара в период торможения, цилиндр о (фиг. 2 и 3) питательного клапана снабжен продолговатым, уширяющимся к концу, обращенному к крышке 1, отверстием Р, а сам питательный клапан присоединен к воздухопроводу через посредство сдвоенного клапана Р, снабженного трехходовым пробочным краном, предназначенным, в целях понижения, по желанию, давления воздуха, поступающего в питательный клапан, направлять воздух из магистрали или через клапаны 2 и 5 с пружинами 3 и 4, или через обратный канал У. По заявлению авторов, применением клапана Рз устраняется необходимость ускорителя в тройном клапане Вестингауза, и в этом случае последний имеет. в разрезе вид, изображенный на фиг. 3. У порожних вагонов. пробочный кран клапана Рз устанавливается так, чтобы воздух из магистрали направлялся в тройной клапан через сдвоенный клапан 2, 5, пружина 3 которого отрегулирована на давление в три атмосферы, вследствие чего тормоз у таких вагонов будет действовать при пониженном давлении, и на них при торможении не будут набегать груженые вагоны.

В целях соответствующего направления воздуха в период торможения, канал т (фиг. 4) в обычном кране машиниста со стороны камеры V заглушен и соединен каналом Р . с вертикальным каналом а (фиг. 4 ). Для — регулирования давления воздуха в главном воздухопроводе, в период работы тормоза кран машиниста снабжается ручкой D, скрепленной с винтом 8, при ввинчивании которого при помощи указанной ручки пружина 7 клапана 9 сжимается на усилие до шести атмосфер. Для ступенчатого оттормаживания достаточно установить ручку Л на соответствующее давление, а ручку крана маш иниста привести-. в четвертое или пятое положение.

В целях регулирования давления воздуха, впускаемого в магистраль, обычный питательный клапан (фиг. 5) снабжен также ручкой D для винта 8„нажимающего при своем ввинчийании через пружину 10 на диафрагму 13.

Вспомогательный резервуар V (фиг. 1) оборудуется выпускным, управляемым от руки, клапаном К, служащим для производства служебного торможения.

П редм ет патента.

Автоматический тормоз типа Вестингауза (см. „Ведомость запасных частей тормоза Вестингауза" 1914 г., изд. 1917 г.) для питания запасного резервуара в период торможения, характеризующийся тем:

1) что цилиндр В (фиг.2) обычного трой-— ного клапана снабжается продолговатым, уширяющимся к концу, обращенному к крышке, отверстием Р, 2) что, с целью соответствующего направления воздуха в период. торможения, карал т (фиг. 4) со стороны камеры V обычного крана машиниста заглушается и соединяется каналом Р с вертикальным каналом а, 3) что, с целью понижения, по желанию, давления воздуха, поступающею в обычный тройной клапан, последний (фиг. 2 и 3) сообщается с главным воздухопро" водом через посредство пружинного сдвоенного клапана Рз (фиг. 2), снабженного трехходовым пробочным краном, допускающим направление воздуха иэ главного воздухопровода в тройной клапан, помимо пружинного клапана, по обходному каналу Т, 4) что, с целью регулирования давления воздуха в главном воздухопроводе в период:...работы тормоза, обычный питательный клапан (фиг. 4 и 5) снабжается рукояткой D, регулирующей от руки нажатие диафрагмы 13 (фиг. 5) или клапана 28 (фиг. 4) помощью ввийчиваемого винта 8 (фиг. 4 и 5) и 5) что, . с целью служебного торможения обычный вспомогательный резервуар Г (фиг. 1) оборудуется выпускным клапаном Е, упра вляемым от руки., K иатенту И. С. Регентова, И. О. Савицкого и Ф. Ф. Евстафьева Ж 0683

Типография Советский Печатник, Моховая, 40.