Ролик к приспособлению для смазывания рельсов на криволинейных участках пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 20689
Класс 20h, 1О
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ, О П:И С А Н И E ролика к приспособлению для смазывания рельсов на криволинейных участках пути.
К патенту А. А. Левковича, заявленному 21 мая. 1930 года (заяв. свид. № 70453).
О выдаче патента опубликовано 31 мая 1931 года. Действие патента
Распространяется íà 15 лет от 31 мая l931 года.
Для смазывания рельсов на криволинейных участках пути посредством-подачи смазки под давлением сжатого воздуха к смазывающему ролику в момент его опускания на рельс, означенный ролик насажен на трубчатую ось, подводящую смазку через- „нижний горизонтальный ее канал к ряду радиальных каналов в ролике, из каковых каналов смазка по поперечным .каналам выходит из ролика на боковые грани головок рельсаи контррельса.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид ролика с частичным продольным его разрезом; фиг. ? †в ролика спереди с частичным разрезом вдоль его оси.
Труба 4,подводит смазку к ролику 5, при чем- ее нижнее загнутое колено 2 образует полую ось, на которой может вращаться ролик 5. Трубчатая ось 2 имеет в нижней части вертикальный канал 3, который может приходить в сообщение вр время вращения ролика-с одним из нескольких радиальных его каналов сообщающихся с двухсторонними. сквозными поперечными каналами, .образуя с ними непрерывные каналы в форме буквы Т, так что из поперечных частей каналов 1 смазка может выходить на боковую поверхность ролика.
При опускании ролика на рельсы, уложенные вместе с контррельсами на криволинейном участке, смазка, проходит из канала 3 в тот из радиальных каналов 1, который устанавливается против канала 3 во время вращения ролика, и по поперечному каналу 1 поступает на боковую поверхность ролика, смазывая боковые грани головок рельса контррельса.
Предмет патента.
Ролик к приспособлению для смазывания рельсов на криволинейных участках пути, характеризующийся тем, что он, в целях одновременного смазывания как рельса, так и контррельса, снабжен рядом радиальных Т-образных каналов 1 — 1, сообщающихся по отдельности в нижнем положении через отверстие 3 с полостью трубчатой оси, содержащей масло под давлением.