Приспособление для укладки петард на рельсы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л 20601

Këàññ 201, 43

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для укладки петард на рельсы.

К патенту Д. И. Банрадзе, заявленному 16 марта 1930 года (заяв. свид. № 66468), t

О выдаче патснта ойубликовано 31 моя 1931 года. Действяе патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1931 года.

Для автоматического подкладывания петрад под колеса паровоза при проходе закрытого семафора, путевой упор приводит в движение систему рычагов, установленных на паровозе и связанных с коробкой, в которой хранятся петарды; так, что один конец рычага подвигает петарду

- к воронке, а другой освобождает заслонку, перекрывающую верхний вход в воронку, и дает петарде возможность соскользнуть по воронке на рельс перед колесом паровоза.

На чертеже изображен схематический общий вид данного приспособления.

Приспособление для укладки петард на рельсы состоит из укрепленной на паровозе коробки 21 — 17 — 18, в средней части 17 которой, хранятся петарды 16, уложенные одна над другой. Под переднею частью 21 коробки. расположено верхнее отверстие воронки 13, нижнее отверстие которой располагается над рельсом перед колесом паровоза. Верхнее отверстие воронки 13 перекрывается заслонкой, 19, поворотно укрепленной на шарнире к дну коробки 17 и поддерживаемой в закрытом положении роликом ll на конце фигурычага 11 — 20, другой конец 15 карычага может иметь поступатель 1 ные перемещения вдоль дна коробки 17.

Концы рычага 11 и 15 прохедят через соответствующие прорезы в стенках воронки 13 и коробки 17, а продольные перемещения сообщаются рычагу 20 хвостовиком 10, соприкасающимся посредством выступа 8 с вильчатой планкой 22, поворотно укрепленной на оси 7 и притягиваемой в сторону колеса паровоза пружиной 9. Нижняя часть планки 22:, несет на себе поворотный рычаг 4, снабженный на верхнем конце отростком 6, посредством которого рычаг 4 соприкасается с выступом 5 на планке 22.-На нижнем конце рычага 4 установлен ролик 3, предназначенный приходить в соприкосновение с путевым упором 1, связанным с семафорной тягой 2.

При закрытом с1.мафоре тяга 2 устанавливает упор 1 в приподнятом над рельсом положении. Проходящий мимо семафора, слева направо по чертежу, паровоз приводит ролик 3 в соприкосновение с упором 1, при чем рычаг 4 поворачивает планку 22 так,,что ее верхний конец отодвигает рычаг 20 вправо, вследствиечего одна из петард 16 получаетвозможность опуститься с левой стороны перед планкой 15. Одновременно ролик 11 осво— 2

З. Ж.

Типография Соаетекий Печатник. Моховая, 40.

1 бождает заслонку 19 и дает возможность лежавшей на ней петарде 12 соскользнуть по воронке 13 вниз и лечь перед колесом 14 на рельс. По проходе упора 1 пружина 9 вдзвращает рычаг 20 в исходйое полсйкение, и планка 15 продвигает лежащую перед нею петарду 16 на заслонку 19, закрывшую вход в воронку 13 под воздействием ролика 11.

Предме т патента

1. Приспособление для укладки петард на рельсы, характеризующееся тем,:что при проходе закрытого семафора, с целью автоматической подачи петард под паро- воз из укрепленной на нем коробки 21, применен фигурный рычаг 20, один конец

1 которого, снабженный роликом 11, при передвижении его по ходу поезда предназначен освобождать откидную на шарI ! пире планку 19, с целью пропуска расположенной на ней петарды в горловину коробки!и далее под паровоз, тогда как другой конец упомянутого рычага в виде планки 15 предназначен при том же движении освобождать расположенные над ним петарды, с целью очередной зарядки приспособления, каковое движение рычага вызывается хвостовиком 10, скрепленным с вильчатой планкой 22, несущей на.другом своем конце ролик 3.

2. При охарактеризованном, в п. 1 при-. способлении прийенег не пружины 9, связанной с вильчатой планкой 22 и предназначенной приводить всю систему рычагов в первоначальное положение после прохода путевой педали.

3. При охарактеризованном в и. -1, 2 приспособлений применение расположенной и выступающей над рельсами путевой педали 1, сигнализирующей о закрытом семафоре.