Стабилизатор момента импульса для спусковых
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
207II7
Сок!в Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства >
Заявлено 16Л 111.1966 (№ 1097609/26-10) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 08.XEE.1967. Бюллетень ¹ 1
Дата опубликования описания 20.П.1968
Кл. 83а, 1/22
Комитет по делам изобретений и открытий при Совета Мииистров
СССР
МПК G 04b
УДK 681.11.031.11 (088.8) Автор изобретения
А. М. Курицкий
Научно-исследовательский институт часовой промышленности
Заявитель
СТАБИЛИЗАТОР МОМЕНТА ИМПУЛЬСА ДЛЯ СПУСКОВЫХ
РЕГУЛЯТОРОВ
Известные стабилизаторы момента импульса, содержащие узел подзавода, промежуточную пружину и стопорный элемент, кинемати-!
Оск;! связанный с колесом подзавода, недостаточно надежны в работе.
В предлагаемом стабилизаторе, с целью поьышения надежности его работы, профилированные кулачки укреплены на промежуточном валу, кинем атически связанном с выходной осью стабилизатора. При этом вал стопорных спиц и промежуточный вал профилированных кула1КОВ Выполнены подВи>кными В ОсеВом направлении и снабжены механизмом установки
Ilx в заданное положение, выполненным в виде винта со стопорной шайбой и пружиной.
На черте>ке приведен описываемый стабилизатор.
Он содержит укрепленные на оси 1 колесо подзавода 2, находящееся в зацеплении с последним колесом механизма привода 8, первое дополнительное колесо 4 и рычаг подзавода пружины 5. На выходной оси стабилизатора б укреплены предохранитель 7, второе дополнительное колесо 8 и выходное колесо 9.
Со вторым дополнительным колесом находится в зацеплении стопорное колесо 10, на валу
11 которого укреплены профилированные кулачки 12 и 18, выполненные в виде полудисков и повернутые срезами один против другого. На валу 14 стопорных спиц размещено
2 колесо 15, находящееся в непосредственном зацеплении с первым дополнительным колесом
4. В стабилизаторе предусмотрены также дополнительныс колеса 1б и 17 для взапмодейсгвия соответственно с колесами 18 и 19. Вап
11 и вал 14 стопорных дисков сверху поджат.l пружинами 20 и 21, а снизу своей тарельчатой частью упираются в торец винта 22. Шайба 23 гинта имеет скосы 24 и 25 для фиксации по10 ложения винта пружиной 2б.
Вращением винта 22 вал 11 и взл 14 стопорных спиц перемещают совместно таким образом, чтобы одно из колес 10, 19 и 15, 18 вошло B зацепление с соответствующими коле15 сами на осях б и I. При этом пружина 25 фиксирует винт 22 в требуемом положении
Колесо 9 передает постоянный вращающий момент на спусковой регулятор.
20 Предмет изобретения
1. Стабилизатор момента импульса для спусковых регуляторов, содер>кащггг! узел подзавода, проме>куточную пружину и стопорный
25 элемент, кинематически связанный с колесом подзавода и имеющий две развернутыс под углом 180 друг к другу спицы, поочередHî гзапмодействующие с двумя профилпрованными кулачками, от гичагошиг1ся låì, что, с
30 целью поВышения наде>кности о! 0 работы
207117
Составитель Г. Виноградова
Редактор Н. А.Джарагетти Техред А. А. Камышникова Корректоры: И. С. Четверухний и М. П. Ромашова
Заказ 4687/17 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 профилированные кулачки в нем укреплены на промежуточном валу, кинематически связанным с выходной осью стабилизатора.
2. Стабилизатор по и. 1, отличающийся тем, что вал стопорных спиц и промежуточный вал профилированных кулачков выполнены подвижными в осевом направлении и снабжены механизмом установки их в заданное положение, выполненным в виде винта со стопорной
5 шайбой и пружиной.