Гидравлическая навесная система тракторов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 207157

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

Союв Советсхнл

Социалистическил

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от №

Заявлено 07.11.1964 (№ 880582/30-15) Кл. 45а, 63/10 с присоединением заявки №

Г1 риори тег

МГ1К А 01Ь

УДК 631:629.114.2-82 (088.8) Комитет па делам иаобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 08.Х11.1967. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 16.II.1968

Автор изобретения

Иностранец

Эрнест Вирден Бантинг

1Соединенные Штаты Америки) Иностранная фирма «Массей Фергюсон, Инк» (Соединенные Штаты Америки) Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ НАВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАКТОРОВ

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим соединение трактора с машинойорудием, Известные устройства для навешивания машины-орудия состоят из масляного насоса и силового гидроцилиндра, входящих в устройства силового и позиционного регулирования.

Эти устройства не обеспечивают работу трактора в зависимости от изменения тягового сопротивления, давления в гидросистеме и взаимного положения трактора и навесной или прицепной транспортной машины.

В предложенной гидравлической навесной системе тракторов с этой целью в блоке пружины устройства силового регулирования установлен пружинный клапан, взаимодействующий с золотниковым распределителем, связанный рычажной системой с рукоятками силового и позиционного регулирования, а также с механизмом регулирования давления и обеспечивающий переход с одного устройства регулирования на другое. Механизм регулирования давления выполнен в виде перепускного клапана и клапана, натяжение пружины которого изменяется посредством штока и штанги позиционного регулирования. Кроме того, сектор рукоятки позиционного регулирования снабжен двумя упорами, ограничивающими перемещение рукоятки в зависимости от работы с тяговыми или транспортными машинами.

На фиг. 1 схематически изображена гидравлическая навесная система; на фиг. 2 — поло5 жение рукоятки позиционного регулирования для работы с прицепными или навесными тяговыми машинами; на фиг. 3 — то же, для работы с прицепными транспортными машинами; на фиг. 4 и 5 — гидравлическая система

10 с тяговыми и транспортными машинами.

Гидравлическая навесная система механизма трактора включает в себя силовую пружину 1, связанную через шток 2 и вал 8 с вилкой

4 золотникового распределителя 5, управление

15 которым производится от рукояток устройств силового 6 и позиционного 7 регулирования.

Механизм позиционного регулирования гидравлической системы содержит тягу 8, связанную с поворотным валом 9 машины и с

20 вертикальной штангой 10, воздействующей через вал на вилку золотникового распределителя, управляемого от рукоятки позиционного регулирования.

Рукоятка имеет два положения: для работы

25 с навесными и прицепными орудиями, отличающимися повышенными тяговыми сопротивлениями, и транспортными прицепами. Рукоятка на секторе 11 связана с упорами 12 вида работы.

30 Механизм регулирования давления масла в

207157 системе имеет клапан 18, приводимый в действие также от рукоятки позиционного регулирования, и перепускной клапан И.

B блоке 15 силовой пружины установлен пружинный клапан 1б, связанный рычажной системой П с устройствами силового и позиционного регулирования, а также с механизмом регулирования масла в системе.

Питание системы происходит от насоса 18, исполнительный механизм выполнен в виде силового гидроцилиндра 19.

Схема действия гидравлической систем ы для прицепного механизма тр а ктор а. При работе машины или орудия с увеличением тягового сопротивления силовая пружина сжимается, перемещая шток, связанный с валом вилки золотникового распределителя, которым масло направляется в силовой цилиндр для уменьшения глубины обработки. Положение золотникового распределителя устанавливается рычагом силового регулирования.

Положение поворотного вала, соединенного с машиной, устанавливается посредством рукоятки позиционного регулирования в соответствии с переставляемыми на секторе упорами вида работы.

Пружинный клапан 1б позволяет использовать по крайней мере два устройства регулирования, один из которых автоматически принимает управление от другого при изменении внешних условий.

Предмет изобретения

1. 1 идравлическая навесная система тракторов, включающая устройства силового и позиционного регулирования, с масляным насосом и силовым Гидроцилиндром, Отличшощаяся тем, что, с целью автоматического управления навесной системой в зависимости от изменения тягового сопротивления, давления в гидросистеме и взаимного положения трактора и навесной или прицепной транспортной машины, в блоке пружины устройства силового регулирования установлен пружинный клапан, взаимодействующий с золотниковым распределителем, связанный рычажной системой с рукоятками силового и позиционного регулирования, а также с механизмом регулирования давления и обеспечивающий переход с одного устройства регулирования на

20 другое.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что механизм регулирования давления масла выполнен в виде перепускного клапана и клапана, натяжение пружины которого изменяется посредством штока и штанги рукоятки позиционного регулирования.

3. Система, по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что сектор рукоятки позиционного регулирования снабжен двумя упорами, ограничивающими перемещение рукоятки в зависимости от работы с тяговыми или транспортными машинами.

207157

Фиг.5

Составитель А. Свирщевский

Редактор Н. П. Белявская Техред А. А. Камышникова Корректоры: С. Ф. Гоптаренко и Н. И. Быстрова

Заказ 4696j13 Тираж йаО Подписное

ЦЛИИПИ Комитета по делам пзобрстений и открытий нри Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2