Автосторож

Реферат

 

1. Автосторож, содержащий переменный резистор, инерционный контактный датчик, первый ограничительный резистор, первый вывод которого соединен с управляющим электродом тиристора, в цепи питания которого включена сирена охраняемого автомобиля, времязадающий элемент, отличающийся тем, что в него введены второй и третий ограничительные резисторы, два режимозадающих резистора, конденсатор, два транзистора, диод, сирена, электромагнит и выключатель, сблокированный с личиной дверного замка охраняемого автомобиля, а времязадающий элемент выполнен в виде накопительного конденсатора, первый вывод которого, анодная цепь питания тиристора, эмиттеры транзисторов и первый вывод конденсатора соединены с положительной шиной питания, первые выводы выключателя, переменного резистора и электромагнита соединены с отрицательной шиной питания, которая соединена с катодной цепью питания тиристора, сирена подключена параллельно сирене охраняемого автомобиля, второй вывод выключателя соединен с первым выводом второго ограничительного резистора, второй вывод которого соединен с вторым выводом конденсатора, который через первый режимозадающий резистор соединен с базой первого транзистора, коллектор которого соединен с базой второго транзистора, коллектор которого соединен с вторым выводом первого ограничительного резистора, второй вывод переменного резистора соединен с одним выводом инерционного контактного датчика и анодом диода, катод которого является выводом автосторожа для подключения к несвязанному с корпусом автомобиля контакту дверного выключателя, другой вывод инерционного контактного датчика через третий ограничительный резистор соединен с вторым выводом накопительного конденсатора и первым выводом второго режимозадающего резистора, второй вывод которого соединен с базой второго транзистора, второй вывод электромагнита является выводом автосторожа для подключения к замку зажигания охраняемого автомобиля.

2. Автосторож по п.1, отличающийся тем, что в него введен дополнительный инерционный контактный датчик, первый вывод которого соединен с отрицательной шиной питания, а второй - с другим выводом инерционного контактного датчика.