Устройство для управления электроприводом компрессора тепловоза

Реферат

 

Устройство для управления электроприводом компрессора тепловоза, содержащее пусковой резистор, включенный в цепь якорной обмотки электродвигателя компрессора, первый контактор с силовым замыкающим контактом, шунтирующим пусковой резистор, и размыкающим блокировочным контактом, второй контактор через силовой замыкающий контакт которого обмотки электродвигателя связаны с якорной обмоткой генератора постоянного тока, подключенной через первый разделительный диод к аккумуляторной батарее, связанной через контакт реле давления с общим выводом катушек первого и второго контакторов, через первый токоограничивающий резистор - со светодиодом и через замыкающий контакт третьего контактора - с питающим входом регулятора тока, подключенного выходом и управляющим входом соответственно к обмотке возбуждения и якорной обмотке генератора, отличающееся тем, что оно снабжено первым и вторым тепловыми реле, транзистором, вторым токоограничивающим резистором и разделительным диодом, причем нагревательные элементы тепловых реле выполнены на разные номинальные токи срабатывания, одно из тепловых реле выполнено с возможностью механической фиксации контакта разомкнутым, при этом пусковой резистор дополнительно шунтирован цепью, образованной последовательно соединенными нагревательными элементами тепловых реле и вторым токоограничивающим резистором, свободные выводы катушек первого и второго контакторов подключены соответственно к коллектору и базе транзистора, связанной через последовательно соединенные размыкающий блокировочный контакт первого контактора и размыкающий контакт первого теплового реле с аккумуляторной батареей, подключенной к эмиттеру транзистора, а размыкающий контакт второго теплового реле включен в цепь питания катушек контакторов и шунтирован светодиодом через второй разделительный диод, соединенный катодом с катодом светодиода и первым токоограничивающим резистором.