Крепление подвесного рельсового пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ 2

ИЗОБРЕТЕНИЯ

_#_ АВТОРСКОМУ СЕНДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимо"- от авт. свидетельства №

Заявлено 0З.Х11.1965 (¹ 1041994/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22.Х111967. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 7.П1.1968

Ел. 19а, 25/10

ИПК Е 06Ь

УДК 625.54:625.143.59 (088.8) Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Сосете Миииотров

СССР

Авторы изобретения

И. Г. Конторович и Б. M. Гольдин-Сегаль

Заявитель

Всесоюзный научно-исследоватечьский и проектный институт

«Теплопроект»

КРЕПЛЕНИЕ ПОДВЕСНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

К НЕСУ1ЦИЯ БАЛКАМ

Известно крепление подвесного рельсового пути к несущим балкам при помощи винтов и прижимных планок, а также подвесной тяги.

Предлагаемое крепление выполнено в виде прикрепленного к несущей балке корпуса, в которой вмонтирована имеющая возможность вращения в корпусе ось с жестко закрепленными на ней скобами, охватывающими подвесной рельс.

Такое выполнение позволяет осуществить крепление рельса пути под любым углом к оси несущей балки и уменьшить габариты.

На фиг. 1 показан поперечный разрез узла крепления; на фиг. 2 — узел, вид сбоку; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2> на фиг.

4 — разрез по Б — Б на фиг. 1; на фиг. 5 — аналогично фиг. 4, но при расположении несущей балки и подвесного пути под углом друг к другу; на фиг. 6 — поперечный рарез шарнира в сборке для восприятия только вертикальных нагрузок; на фиг. 7 — аналогично фиг, 6, но для восприятия как вертикальных, так и горизонтальных нагрузок.

Узел крепления содер>кит: нижний корпус

1, ось 2, приваренную к нижнему корпусу, верхний корпус 8, зажимные скобы 4 для крепления подвесного пути к нижнему корпусу, прижимные планки 5 для крепления верхнего корпуса к балке перекрытия, упорное кольцо б для передачи вертикального усилия от подвесного пути на верхний корпус, регулировочные прокладки 7, стяжные болты 8 для фиксации скоб 4 и прижимные болты 9 для

5 фиксации прижимных планок 5.

Верхний корпус 8 надет на ось 2 свободно (например, с ходовой посадкой). Усилия с нижнего корпуса 1 передаются на верхний корпус 8 через ось 2 и упорное кольцо б, при10 вариваемое к оси после сборки шарнира.

При монтаже крепление нижним корпусом

1 соединяется с подвесным рельсовым путем при помощи четырех скоб 4 и двух стяжных болтов 8, а верхний корпус 8 присоединяется

15 к балке перекрытия с помощью двух прижимных планок 5 и четырех болтов 9. Шарнир, образованный корпусами 1 и 8 и осью 2, позволяет разворачивать корпусы на любой угол в горизонтальной плоскости относительно друг

20 друга.

В случае, когда узел крепления должен воспринимать, как вертикальные, так и горизонтальные нагрузки, исполнение его шарнирной части соответствует показанному на фиг.

25 7. В случае передачи на узел крепления только вертикальных нагрузок, он выполняется так, как это показано на фиг. 6.

Прокладки 7 служат для регулировки расстояния между балкой перекрытия и подвесЗО ным путем при нивелировке последнего, 2О7243

Предмет изобретения

° C

% %а 1

Фиг з

Составитель 3. Александрова

Редактор Н. А. Смирнов Техред Л. Я, Бриккер Корректоры: С. П. Усова и С. Ф. Гоптаренко

Заказ 184/15 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Крепление подвесного рельсового пути к несущим балкам при помощи болтов и прижимных планок, отличаюцееся тем, что, с целью возможности крепления рельса пути под любым углом к оси несущей балки и уменьшения габаритов, оно выполнено в виде прикрепленного к несущей балке корпуса, в которой вмонтирована имеющая возможность вращения в корпусе ось с жестко закреплен5 ными на ней скобами, охватывающими подвесной рельс,