Седельно-сцепное устройство автопоезда

Реферат

 

1. Седельно-сцепное устройство автопоезда, содержащее закрепленное на раме тягача опорное седло с клиновым пазом и установленную на раме полуприцепа с помощью вертикального шарнира опорно-поворотную плиту, выполненную с возможностью взаимодействия с опорным седлом посредством установленных на ней сцепного шкворня и упора, а также страховочный механизм, выполненный в виде закрепленных одними концами на упоре гибких растяжек, отличающееся тем, что гибкие растяжки другими концами имеют возможность шарнирного закрепления на раме тягача впереди опорного седла, причем средние части гибких растяжек размещены в выполненных в опорно-поворотной плите желобах.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что упор имеет форму, ответную форме клинового паза опорного седла.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено механизмом, предотвращающим складывание автопоезда, выполненным в виде подвижного в вертикальном направлении стопора с возможностью его взаимодействия с выступами опорно-поворотной плиты и установленным на раме полуприцепа.