Железнодорожный рельс и железнодорожное колесо

Реферат

 

1. Железнодорожный рельс, содержащий по меньшей мере головку, отличающийся тем, что боковая рабочая грань головки выполнена из слоя металла, имеющего меньшую твердость, чем твердость тела головки.

2. Рельс по п. 1, отличающийся тем, что поверхность катания головки рельса выполнена из слоя металла, имеющего меньшую твердость, чем твердость тела головки.

3. Железнодорожное колесо, включающее в себя обод и гребень, отличающееся тем, что боковая рабочая часть гребня выполнена из слоя металла, имеющего меньшую твердость, чем твердость тела гребня.

4. Колесо по п. 3, отличающееся тем, что участок сопряжения боковой рабочей части гребня с его вершиной выполнен из слоя металла, имеющего меньшую твердость, чем твердость тела гребня.