Трансмиссия малогабаритного тягово-транспортного средства

Реферат

 

1. Трансмиссия малогабаритного тягово-транспортного средства, включающая в себя многоступенчатую коробку передач с продольно расположенными валами и приводом гидронасоса, связанную корпусом через корпус муфты сцепления с корпусом двигателя и соединенную карданной передачей с диапазонным редуктором отбора мощности, который также карданной передачей соединен с ведущим задним мостом, отличающаяся тем, что узлы трансмиссии смонтированы между осями тягово-транспортного средства с размещением редуктора, связанного с коробкой передач, в зоне переднего моста, а двигателя - в зоне заднего моста, при этом редуктор выполнен двухдиапазонным с зависимыми многоступенчатыми отборами мощности соответственно продольные передней и задний от хвостовика вторичного вала и хвостовика вала привода гидронасоса, а поперечный - через червячную передачу от первичного вала.

2. Трансмиссия по п.1, отличающаяся тем, что блок корпусов двигателя, муфты сцепления, коробки передач и привода гидронасосов размещен в нише днища грузовой платформы, служащей ограждением.