Устройство для электроснабжения вспомогательного оборудования транспортного средства

Реферат

 

Устройство для электроснабжения вспомогательного оборудования транспортного средства, содержащее генератор постоянного тока с переменной частотой вращения якоря, аккумуляторную батарею, подключенную к якорной обмотке генератора через зарядный диод, а к обмотке независимого возбуждения - через транзисторный каскад релейного регулятора тока, дифференциальный измерительный орган которого выполнен с подключенным к аккумуляторной батарее нелинейным делителем напряжения в виде последовательно соединенных резистора и стабилитронов и подключенным к якорной обмотке генератора через первый разделительный диод резисторным делителем напряжения, демпфирующую диодно-резисторную цепь, включенную параллельно обмотке возбуждения генератора, светодиод, включенный параллельно резистору демпфирующей цепи, датчики тока генератора и аккумуляторной батареи, первую кнопку контроля с размыкающим контактом и испытательную цепь с отбором тока от аккумуляторной батареи, состоящую из последовательно включенных второго разделительного диода и замыкающего контакта второй кнопки контроля, отличающееся тем, что в него введены реле оборотов, механически сочлененное с якорем генератора, и вспомогательный токоограничивающий резистор, причем размыкающий контакт реле через размыкающий контакт первой кнопки контроля включен параллельно выходу измерительного органа регулятора тока, вспомогательный токоограничивающий резистор включен в упомянутую испытательную цепь, связанную с резисторным делителем напряжения измерительного органа регулятора тока с возможностью закрытия транзисторного каскада при замыкании контакта второй кнопки контроля, а датчики тока выполнены пороговыми и снабжены выходными замыкающими контактами, включенными параллельно соответствующим стабилитронам нелинейного делителя напряжения измерительного органа регулятора тока.