Автомобильное противоугонное устройство
Реферат
1. Автомобильное противоугонное устройство, содержащее корпус с пазами для рычагов педалей управления, запорный механизм с замком и задвижку для перекрытия пазов корпуса, выполненную с возможностью взаимодействия с запорным механизмом, отличающееся тем, что корпус выполнен с одним открытым концом, а запорный механизм - в виде пробки, предназначенной для введения и извлечения из полости корпуса со стороны открытого конца, при этом пробка снабжена электромагнитом с якорем и по меньшей мере одной обмоткой, подключенной к контактам многоштыревого разъема, и имеет проточку для фиксации задвижки и фланец для закрытия корпуса с отверстием под многоштыревой разъем, а на внутренней поверхности корпуса выполнен паз для фиксации якоря электромагнита.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус выполнен цилиндрическим, а пробка - в виде втулки.
3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что внешняя часть многоштыревого разъема выполнена с возможностью подключения к гнезду прикуривателя.