Судовой движитель

Реферат

 

1. Судовой движитель, содержащий полый гребной вал, соединенный с гондолой через радиально-упорный подшипник, винт регулируемого шага с механизмом поворота лопастей, установленный на внешнем конце гребного вала, и силовой гидроцилиндр, включающий в себя корпус, соединенный с гондолой, в котором на подшипнике установлен гребной вал, и поршень, связанный через упорный подшипник с одним концом тягового элемента, проходящего через полый гребной вал и связанного другим концом с механизмом поворота лопастей, отличающийся тем, что корпус силового гидроцилиндра соединен с гондолой с возможностью перемещения относительно нее вдоль оси гребного вала, а подшипник, соединяющий гребной вал с корпусом гидроцилиндра, выполнен радиально-упорным.

2. Движитель по п.1, отличающийся тем, что корпус силового гидроцилиндра зафиксирован от проворота относительно гондолы и связан с ней шлицевым соединением.

3. Движитель по п.1, отличающийся тем, что корпус силового гидроцилиндра связан с гондолой шпоночным соединением.

NF4A Восстановление действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение

Дата, с которой действие патента восстановлено: 27.11.2007

Извещение опубликовано: 27.11.2007        БИ: 33/2007