Антенна транспортного средства
Реферат
1. Антенна транспортного средства, содержащая корпус с узлом крепления приемного штыря, обеспечивающим возможность изменения его ориентации относительно поверхности транспортного средства, основание с втулкой, контактный болт с крепежной гайкой, размещенный во втулке основания и в отверстии, выполненном в корпусе, кабель связи, имеющий выходной и входной разъемы, при этом центральный проводник входного разъема взаимодействует с контактным болтом, а наружный - с поверхностью транспортного средства, а входной разъем снабжен армировкой, например, из пластмассы, отличающаяся тем, что узел крепления приемного штыря выполнен в виде барабана с многогранной наружной поверхностью, в котором выполнено резьбовое отверстие для крепления приемного штыря, введена контактная пластина, на одном конце которой выполнено отверстие, в котором размещен контактный болт, снабженный регулировочной гайкой, размещенной в выемке, выполненной в корпусе и взаимодействующей с контактной пластиной, барабан укреплен в корпусе с возможностью взаимодействия граней его наружной поверхности с поверхностью контактной пластины, другой конец которой взаимодействует с пластинчатой пружиной, связанной с осью барабана.
2. Антенна по п.1, отличающаяся тем, что основание снабжено приливом, размещенным в отверстии, выполненном в крыше транспортного средства.
3. Антенна по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что приемный штырь снабжен пружинным токопроводящим демпфером.