Система охраны транспорта

Реферат

 

1. Система охраны транспорта, содержащая в центре управления последовательно соединенные приемник, вход которого является первым входом центра управления, и индикаторное устройство, а также последовательно включенные между вторым входом центра управления и вторым входом индикаторного устройства приемоиндикатор и формирователь номера транспортного средства, а на транспортном средстве - приемоиндикатор и передатчик с двумя входами, которые соединены с одноименными выходами приемоиндикатора, причем вход последнего является сигнальным входом аппаратуры транспортного средства, а выход передатчика - ее выходом, отличающаяся тем, что в аппаратуру транспортного средства дополнительно введен узел формирования сигналов использования транспортного средства, вход управления которого является входом управления аппаратуры транспортного средства, первый информационный вход подключен к дополнительному выходу передатчика, второй информационный вход - к одному из выводов приемоиндикатора, а выход - к дополнительному входу передатчика.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что узел формирования сигналов использования транспортного средства содержит последовательно соединенные инвертор, счетчик, постоянное запоминающее устройство и элемент совпадения, а также блок контроля пройденного пути и элемент дизъюнкции, причем второй вход счетчика, второй вход элемента совпадения и вход инвертора образуют первый информационный вход узла формирования сигналов использования транспортного средства, второй вход постоянного запоминающего устройства и первый вход элемента дизъюнкции соединены с выходом блока контроля пройденного пути, второй вход элемента дизъюнкции и первый вход блока контроля пройденного пути образуют вход управления узла формирования сигналов использования транспортного средства, вторым информационным входом которого является второй вход блока контроля пройденного пути, выходы элементов совпадения и дизъюнкции образуют выход узла формирования сигналов использования транспортного средства.