Пути наклонных судоподъемников
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 207805
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Соеетских фдциалистическик
Республик
Зависимое от авт, свидетельства №
Заявлено 18.1Ч.1966 (№ 1070960/29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 22.XII.1967 Бюллетень № 2
Дата опубликования описания 10. IV.1968
Кл. 84b, 3
МПК Е 02с
УДК 626.52:625.1 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Авторы изобретения И, В, Арон, Е. И. Залькидсон, И. М. Кублановский, Л. П. Миркина, Х-Б. М. Шур, Э. С. Бляхер, П. В. Баженов, М. Н. Боднев, В. И. Вовкушевский и В. А. Януш
Заявитель Ленинградская проектно-конструкторская контора «Гидростальпроект»
ПУТИ НАКЛОННЫХ СУДОПОДЪЕМНИКОВ
Предмет изобретения
Известны пути наклонных судоподъемников, включающие отдельные нитки рельсов и зубчатые рейки.
Целью настоящего изобретения является обеспечение возможности перевозки судов большой грузоподъемности.
Достигается это тем, что с двух сторон каждой нитки рельсов установлены зубчатые рейки.
На фиг. 1 представлена конструкция пути наклонных судоподъемников; на фиг. 2 — узел соединения подушки и реек; на фиг. 3 — узел соединения рельса и якоря, На подушке 1 установлен рельс 2 и две зубчатые рейки 8, расположенные по обе стороны рельса. Подушка и рейки разбиты на участки длиной 2 — 3 м. Соединение подушечки и реек осуществляется с помощью анкерных болтов 4 и штифтов 5, расположенных в середине участка.
Несколько таких участков (без рельса) собираются на железобетонной балке б и соединяются с ней чнкерными болтами 4, образуя монтажный узел пути, длина которого определяется условиями производства и монтажа.
Рельс сваривают в непрерывную плеть и укладывают на подушку, прикрепляя планками 7 и анкерными болтами 4, Стыки железобетонных блоков после установки бетонируют, получая таким образом непрерывное бетонное основание для пути.
В отдельных местах, где по условиям сопрттжения пути с другими сооружениями недопустимо проявление тепловой деформации пути, установлены якори 8. У якоря рельс 9 соединен с бетоном так, что это соединение рассчитано на усилие от тем пературных деформаций.
Описываемая конструкция пути наклонных судоподъемников обеспечивает легкую сменяеыссть реек, которые ра сполагают с двух сторон каждой нитки рельсов возможность использования обеих сторон зуба рейки, поскольку на наклонных путях только одна сторона зуба является рабочей и при переворачивании рейки рабочая сторона зуба меняется.
Пути наклонных судоподъемников, включающие отдельные нитки рельсов и зубчатые рейки, отличающиеся тем, что, с целью обеспечения возможности перевозки судов большой грузоподъемности, с двух сторон каждой нитки рельсов установлены зубчатые рейки, 207805
Фы8 2
Составитель Л. Ларина
Редактор Е. Гришина Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: Н. И. Быстрова и С, А. Башлыкова
Заказ 586/2 Тираж 530 Подпксное
ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2