Разъединитель массы для транспортного средства

Реферат

 

Разъединитель массы для транспортного средства, содержащий цилиндрический корпус, жестко связанный с массой транспортного средства и размещенные в корпусе вдоль его продольной оси изолированный от корпуса неподвижный контактный элемент, соединенный с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи, и подвижный контактный элемент, отличающийся тем, что корпус выполнен в виде муфты с резьбой, а подвижный контактный элемент - виде резьбовой пробки, постоянно соединенной через муфту с массой транспортного средства, при этом резьбовая пробка расположена с возможностью вращательно-поступательного перемещения в муфте и прижатия одним из торцов к неподвижному изолированному контактному элементу, а своим противоположным торцом введена в зацепление с выступом поворотной втулки цилиндрического замка, жестко закрепленного посредством муфты в отверстии массы транспортного средства с возможностью воздействия на резьбовую пробку поворотом ключа управления при его введении в цилиндрический замок.