Переносный светофор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

207961

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Ссветскин

Социалистическил

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 20i, 3

Заявлено 17.XI I.1966 (¹ 1119344/26-24) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 29.XII.1967. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 29.II.1968

МПК В 61l

УДК 656 253-182 4(088 8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

И. Г. Исерсон, П. Г. Полежаева, Л. Н. Драчук, А. Д. Голдаев и В. И. Мел ьн и ко в

Заявитель Уральское отделение Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта

ПЕРЕНОСНЫЙ СВЕТОФОР

Известны светофоры для передвижных и временных железнодорожных путей, содержащие головку, мачту с перекладинами, основчние и приспособление для горизонтальной и вертикальной наводки светового сигнального пучка.

В предлагаемом светофоре, с целью упрощения конструкции и облегчения его, основание выполнено в виде поддона, заполняемого балластом для придания устойчивости светофору.

На чертеже изображен общий вид переносного светофора.

Он содержит головку 1, мачту 2, систему 8 регулирования светового пучка, болт 4, шайбу

5, гайку б, перекладины 7, основание 8 и фланец 9.

Мачта светофора выполнена в виде конической трубы, в которую сверху вформован стакан (на чертеже не показан), а снизу вклеен эпоксидным клеем фланец, который с помощью чегырех болтов 4 с шайбами 5 и гайками б крепит светофор к основанию.

Головка светофора с помощью кронштейна, болтов, гаек и накладок прикреплена к своему основанию.

Для подъема рабочего на мачту при обслуживании головки предусмотрены перекладины, 5 приформованные в сквозных отверстиях мачты стеклопластиком. Для устойчивости после установки светофора на его основание насыпают 300 — 350 кг балласта (земля, порода, гравий и т. д.). Перед переноской светофора

10 следует отключить электропитание ламп и снять балласт с основания, Предмет изобретения

Переносный светофор для передвижных и

15 временных железнодорожных путей, содержащий головку, мачту с перекладинами, основание и приспособление для горизонтальной и вертикальной наводки светового сигнального пучка, отличатощийся тем, что, с целью упро20 щения конструкции светофора и его облегчения, основание выполнено в виде поддона, заполняемого балластом для придания устойчивости светофору.

207961

Составитель Т. Лебедева

Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: А. П. Васильева и E. Ф. Полионова

Редактор С. Лазарева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 185/!! Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4