Способ автоматического останова механизмовкранов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
2О8071
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 21с, 46/50
35b, 7/01
Заявлено 27.1.1964 (¹ 878325/26-24) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 29.XI1.1967. Бюллетень № 3
Дата опубликования описания 26.II.1968
МПК 6 05g
В 66с
УДК 621.398: 654.93:
: 621.87 (088.8) Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Мииистров
СССР
Авторы изобретения
И. П. Кривцов и В. А. Слатии
Заявитель
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОСТАНОВА МЕХАНИЗМОВ
КРАНОВ
Предмет изобретения
Известны способы автоматического останова механизмов кранов с помощью предварительного снижения скорости движения с рабочей до так называемой установочной, т. е. в 10 — 20 раз меньшей, при которой и производится окончательное торможение. При этом возникает необходимость в активном воздействии на силовую цепь электродвигателя.
Данный способ позволяет повысить производительность механизмов и упростить схему управления силовым приводом. Это достигается тем, что посредством пробного торможения до снижения скорости на определенную часть измеряют длину пути этого торможения и по нему вычисляют момент начала окончательного торможения.
Предлагаемый способ реализуется для тех механизмов, у которых суммарное тормозное воздействие в процессе каждого отдельного торможения постоянно.
По сигналу датчика начала пробного торможения, соответствующего положению механизма на заранее фиксированном расстоянии от требуемой точки останова, начинается предварительное торможение. Специальный датчик конца пробного торможения отмечает падение рабочей скорости механизма на определенную часть и снова включает привод.
Пройденный механизмом за время пробного торможения путь фиксируется в памяти решающего устройства, которое вычисляет момент начала окончательного торможения, 10
Способ автоматического останова механизмов кранов, у которых суммарное тормозное воздействие в процессе каждого торможения остается постоянным, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности механизмов и упрощения схемы управления силовым приводом, производят пробное торможение до снижения скорости на определенную часть, измеряют длину пути пробного торможения и по нему вычисляют момент начала окончательного торможения.