Патент ссср 208375
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИ Е 208375
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сова Соеетокив
Социалиотичвоки»
Реопублик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 46а>, 1/02
Заявлено 06Х.1966 (№ 1074809/24-6) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 29.Х11.1967. Бюллетень ¹ 3
Дата опубликования описания 2б,lI.19б8
МПК, F 02b
УДК 621.436-574
Комитет по делан иаобретеиий и открытий ори Совете втиииотров
СССР
Авторы изобретения
В. A. Поляченко, В. И. Ростовцев, А, C. Ефремов, и Е. К. Беляев
Заявитель
Ленинградский Кировский завод
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Предмет изобретения
Известны подогреватели для предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания с бесфорсуночными горелками, работающие без топливных насосов и форсунок, в которых рабочая смесь приготовляется путем эжекции жидкого топлива воздухом.
Эти устройства содержат котел для подогрева масла и хладагента, камеру сгорания с выпускным патрубком, горелку с топливопроводом и запорный вентиль.
Воздух в бесфорсуночные горелки таких подогревателей вводится тангенциально и, получив окружную скорость, подхватывает поступающее самотеком топливо и распыляет
его.
Однако в таких подогревателях жидкое топливо в запорном кране, через когорый дозирустся топливо в бесфорсуно:IIyIo горелку, загустевает, а иногда при отрицательных температурах и замерзает, что снижает надежность запуска подогревателя. Кроме того, в бесфорсуночных горелках таких подогревателей из-за высокой вязкости холодного топлива, поступающего непосредственно из топливного бака, рабочая смесь приготавливается недостаточно качественно.
Предложенное уcTpollcl Bo GT:IH-IQcTcsI oT II3всстных тем, что в запорном вентиле смонтирована электрическая сш1раль, которая подогревает топливо перед запуском подогревателя. Это обеспечивает надежный запуск подогревателя. В выхлопном патрубке котла размещен змеевик, который в процессе работы подогревает топливо выхлопными газами.
5 Это позволяет снизить вязкость топлива, улучшить его распыление воздухом в бесфорсуночной горелке, существенно повысить к. п. д. годогревателя и применять один сорт топлива, что облегчает эксплуатацию двигателя.
10 Иа чертеже схематически изображено описываемое устройство.
Устройство для разогрева дизельного двиг,псля состоит из бесфсрсуночной горелки 1, котла 2 подогревателя, насосного узла 3, за15 порного вентиля 4, на котором смонтирована элсктроспираль 5.
В выхлопном патрубкс б котла подогревателя смонтиров<1н змеевик 7. Пере запуском подогревателя электроспираль включается и
20 нагревает находящееся в запорном вентиле топливо. После запуска топливо подогревается в змеевике выхлопными газами, которые направля1отся на картер 8 двигателя для разогрев; масла.
Устройство для ра.-;:-pcs;, дизельного двигателя прп запуске в условиях низких темпеЗО ратур окружающей среды, содержащее ко208375
Составитель В. Борзуиов
Техред Т. П. Курилко
Редактор П. Шлайн
Корректоры: С. П. Усова и А. П. Васильева
Заказ 61!4 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 тел для подогрева масла и хладагента системы охлаждения, камеру сгорания с выпускным патрубком, горелку с топливопроводом и запорный топливный вентиль, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности запуска, запорный вентиль снабжен электроспиралью для подогрева топлива в предпусковой период, а в выпускном патрубке размещен змеевик топливопровода для подогре5 ва топлива, подаваемого в горелку.