Камера предварительного горения для бескомпрессорных двигателей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1
О л
1 иатеп;. 1 .:-, -1....я
„ @nkiln@ii, ;.Ô, и 3А
20864
Класс 46а, 05
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ камеры предварительного горения для бескомпрессорных двигателей.
К патенту ин-ндй фирмы «Акц. о-во Даймлер Бенц» («Dairaler-Benz, Aktiengesellschaft»), в г. Штуттгарте, Германия, заявленному
23 октября 1928 года (заяв. свид. N 34301).
Заводское изобретение. i
О выдаче патента опубликовано 31 мая 1931 года. Действие патента распространяется"на 15 лет от 31 мая 1931 года.
/ !
Изобретение касается камеры предварительного горения для бескомпрессорных двигателей, сообщающейся с раб®зим ци линдром посредством запальной втулки.
С целью обеспечить достаточное перемешивание в камере сжатия цилиндра воздуха с горючим путем вбрызгивания последнего в виде конусообразной поверхйости, в предлагаемой камере предварительного горения в запальную втулку вставлен центральный сердечник конический конец которого образует со сходящимися на конус краями втулки кольцевую щель, открывающуюся в рабочий цилиндр.На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемой камеры предварительного горения; фиг. 2 — поперечный разрез ее; фиг. 3 и 4 †запальн втулку видоизмененной камеры предварительного
-воспламенения.
В соединительный канал между камерой f предварительного горения и камерой сжатия рабочего цилиндра вставлена запальная втулка Й, снабженная центральным сердечником д. Последний имеет форму массивного цилиндра, образующего с цилиндрической стенкой втулки Ь узкий кольцевой канал для прохода горючего.
Нижний конец сердечника g переходит в конический выступ, который совместно с расточенным по конусу основанием втулки 1 образует кольцевую щель е сообщающуюся с камерой сжатий цилиндра.
Вследствие царящей в этом месте высокой температуры и лишь очень слабого отвода тепла через перемычки ж, сердечник д должен быть изготовлен из огне- стойкого материала. Чтобы съэкономить этот дорогой материал, полезно цилиндрическую часть сердечника g, в первую очередь подвергающуюся сильному изно= су, впрессовывать в виду-сменного штифта во вкладыш з втулки Ъ.
Горючее, вбрызгиваемое соплом форсунки о в виде конусообразной струи в запальную камеру, смешивается с воздухом последней. Часть горючего при этом воспламеняется, и образующиеся высоконапряженные продукты горения подводят остаток горючего к запальной втулке.
В узких каналах последней горючее принимает форму замкнутой полой цилиидрической струи и затем распыливается через конусообразную кольцевую щель в виде тонкой шали в камере сжатия..
В форме выполнения, изображенной на фиг. 3 и 4, вокруг сердечника,д располо-. жено несколько каналов l, к отверстиям которых с одной стороны примыкает приемная слегка коническая или цилиндрическая часть втулки Й, а с другой между ними и кольцевой щелью в имеется цилиндрическая щель k . Кольцевая щель в образована коническим концом сердечника g и вставной частью о и сообщается с рабочим цилиндром двигателя посредством цилиндрического канала у. Разделенная в каналах l на тонкие струйки смесь расныливается ударом офротивоположную наклонную стенку щели и и вбрызгивается в рабочий цилиндр в виде ширмообразной струи.
Предмет патента.
/
1. Камера предварительного горения для бескомпрессорных двигателей, сооб! щающаяся с рабочим цилиндром посредством запальной втулки, характеризующаяся тем, что запальная втулка Й снабжена центральным сердечником д в виде массивного цилиндра, оставляющего по бокам свободные для прохода то плезира каналы (фиг. 1 и 2), а на конце образующим своей конической поверхностью вместе с, выступающими внутрь, сходящимися на конус краями втулки кольцевую щель и (фиг. 1), открывающуюся в рабочий цилиндр.
2. Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 камеры, отличающаяся тем,. .что сердечник g, изготовляемый из огнестойкого материала, впрессован во вкладыш i втулки Й (фиг. 1 и 2).
3, Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 камеры предварительного го рения, отличающаяся тем, что между расположенными вокруг сердечника д каналами и кольцевой щелью в имеется цилиндрическая щель,Ь, а и противоположным отверстиям тех же каналов примыкает ! приемная слегка коническая или цилин дрическая часть втулки Ь (фиг. 3 и 4).
А, Д.
Е патенту ин-ной фиржй <Акц. о-во Даймлер-Бенц»
¹ -20864 фД/: + c
Типография Советский Печатник, Моховая, 40.