Устройство для осевого перемещения опорных валков многовалковых прокатных станов i при регулировании давления на кромки полосы во время прокатки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

20864I

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиа

Социалистическиа

РеспуЬлив

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 10Х.1966 (№ 1081446/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.1.1968. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 13.Ш.1968

Кл. 7а, 18

МПК В 21b

УДК 621.7?1.063(088.8) Комитет по лолам изобретеннЯ и открытий прн Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Заявитель

А. М. Когос и Ю. М. Панфилов

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт металлургического машиностроения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСЕВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОПОРНЫХ

ВАЛКОВ МНОГОВАЛКОВЫХ ПРОКАТНЫХ СТАНОВ

ПРИ РЕГУЛИРОВАНИИ ДАВЛЕНИЯ НА КРОМКИ ПОЛОСЫ

ВО ВРЕМЯ ПРОКАТКИ

Предмет изобретения

1

Известны устройства для осевого перемещения опорных валков многовалковых прокатных станов.

Опорные валки крепятся при помощи тяг, представляющих собой подшипниковый узел, имеющий корпус и вал-хвостовик. Эти тяги связаны между собой осью, через которую со. единяются с приводом, Однако все существующие устройства осе. вого перемещения валков имеют недостатки.

При перемещении валков кроме необходимых осевых усилий, действующих от привода на тяги и валки, возникают изгибающие нагрузки, которые вызывают напряжения изгиба в тягах и приводят к частым поломкам их.

На чертеже изображено устройство для осевого перемещения опорных валков.

Предложенное устройство лишено этих недостатков и состоит из двух гидроцилиндров

1, установленных на траверсах 2, которые закреплены на общей стойке 3 с помощью двух осей 4, одна из которых имеет эксцентриситет.

На корпусах цилиндров установлены скобы

5, которые зацепляются с тягами 6 при помощи специальной опорной оси 7, имеющей бурты с обеих сторон скобы. Наличие таких буртов на оси не допускает перемещения ее в горизонтальной плоскости или каких-либо перекосов. Перемещение валков в горизонтальной плоскости обеспечивается за счет перемещения тяг по оси.

Таким образом, приложенная к тягам нагрузка от цилиндров направлена только вдоль оси валков, а возникающие изгибающие моменты из-за разных по величине осевых уси5 лий на валках не передаются от одной тяги к другой парной к ней, а воспринимаются жесткой скобой.

Цилиндры для верхних перемещаемых валков размещены над верхними цилиндрами, а

10 для нижних — под нижними. Это обеспечивает возможность увеличивать требуемые усилия за счет увеличения диаметра цилиндров.

1. Устройство для осевого перемещения опорных валков многовалковых прокатных станов при регулировании давления на кромки полосы во время прокатки, включающее

20 привод, тяги валков и опорную ось, отличатощееся тем, что, с целью устранения изгибающих нагрузок, действующих на тяги, последние соединены с приводом через соединительную скобу с помощью опорной оси, выполнен25 ной с буртами, расположенными с обеих сторон от скобы, 2. Устройство по п, 1, отличающееся тем, что привод выполнен в виде двух гидроцилиндров, закрепленных на стойке с помощью тра30 версы и двух осей, одна из которых имеет эксцентриситет.

208641

Редактор Середин

Заказ 326 20 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Блатова

Техред Л. Я. Бриккер

Корректоры: Е. Н. Гудзона и А. П. Васильева