Натяжения полосы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
208658
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советоких
Социалистических
Республик
" . жид
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 16.XI.1964 (№ 930526/25-27) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 17.1,1968, Бюллетень № 4
Дата опубликования описания 2.И.1968
K„ . 7с, 1
МПК В 21с
УДК 621.982.45.06 (088.8) Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
Р. С. Калимуллин и Г. Н. Румако
Заявитель Уральский завод тяжелого машиностроения им. Серго Орджоникидзе
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ И НАТЯЖЕНИЯ ПОЛОСЫ
Известны устройства для правки полосы, имеющие правильные ролики с механизмом подъема верхних роликов и механизмов регулировки относительного положения правильных роликов, состоящим из стяжных винтов.
Предложенное устройство отличается тем, что оно содержит механизм поджима верхних роликов, выполненный в виде гидравлического цилиндра, воздействующего на траверсу посредством рычага. Последний установлен на станине и одним концом связан со штоком гидроцилиндра, а вторым взаимодействует с механизмом регулировки относительного поло>кения правильных роликов. Механизм регулировки состоит из эксцентриков, связанны.с с рычагом механизма дополнительного поджима и механизмом подъема верхних роликов.
Устройство обеспечивает правку полосы знакопеременным изгибом и создает натяжение полосы.
На чертеже изображена схема устройства для правки полосы.
Устройство содержит верхние правильные ролики 1, смонтированные в подвижной траверсе 2, нижние правильные ролики 8, укрепленные в станине 4, механизм подъема верхних роликов, представляющий собой гидроцилиндр 5. Гидравлический цилиндр 6 обеспечивает дополнительный поджим верхних роликов 1 через рычаг 7, Механизм регулировки относительного положения правильных роликов 1 и 8 состоит из эксцентриков 8 и 9.
Выправляемая полоса закладывается в усгройство свободно. Для этого шток 10 гидроцилиндра 5 поднимает подвижную траверсу 2 вместе с верхними роликами 1. При подъеме траверса 2 поворачивается на оси 11, а верх1о ние ролики 1 отходят от нижних роликов 8.
Полосу укладывают на первую пару нижних роликов 8, а затем опускают траверсу 2. В дальнейшем полоса продвигается и выправляется вращающимися роликами 8 и прижи15 маемыми к ним и провертывающимися роликами 1.
Увеличенное натяжение полосы обеспечивает механизм дополнительного поджима верхних роликов 1. При подаче давления в гпдрав20 лический цилиндр б шток 12 преодолевает сопротивление штока 18 уравновешивающего гидроцилиндра 14 и поворачивает рычаг 7 вокруг оси 15. При этом траверса 2 поворачи. вается на осях 11, 1б, а цилиндр 5 — на экс
25 центрике 9, верхние ролики поджимаются к нижним H создаются условия для дополнительной деформации полосы растяжения.
При отключении давления в гидроцилиндре б верхние ролики штоком 18 гидроцилиндра
ЗО 14 возвращаются в исходное положение без переиаладки устройства.
208658
П р едм ет изобретения ие палОСы
Составитель П. H. Пенезев
Редактор T. 3. Орловская Тсхрсд Л. А, Камыгпиикова Корректоры; T. С. Кувшииова
Т. Д. Чуиаева
Заказ 475/3 Тира:и 530 Подписное
Ц IHHIIH Коми-.ета по делам изоорстспий и открытий при Совете ii!ïíèñòðoâ СС P
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, (Ip. Сапунова, 2
1. Устройство для правки и натяжения полосы, содержащее верхние правильные ролики, смонтированные в подвижной траверсс, нижние правильные ролики, укрепленные в станине, механизм подъема верхних роликов и установленный в станине механизм регулировки относительного положения правильнр!х роликов, отличающееся тем, что, с целью осуществления правки знакопеременным изгибом и создания натяжения полосы, устройство снабжено механизмом дополнительного поджима верхних роликов, выполненным в виде гидравлического цилиндра, производящего поджим траверсы посредством воздействующего на нее рычага, установленного на станине и связанного одним концом со штоком гидроцилиндра, а вторым — взаимодействующим с механизмом регулировки относительного положения правильных роликов, 2. Устройство по п. 1, отличающееся, тем, что механизм регулировки относительного положения правильных роликов выполнен в виде эксцентриков, связанных с рычагом механизма дополнительного поджима и механизмом подъема верхних роликов.