Вакуумный регулятор числа оборотов двигателя внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

_#_ 20870

Класс 46Ь -, 18

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ вакуумного регулятора числа оборотов двигателя внутреннего горения.

К патенту П. П. Першина, заявленному 10 ноября 1929 года : (заяв. свид, ¹ 58068).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1931 года.

Изобретение относится к вакуумным регуляторам числа оборотов двигателей внутреннего горения, действующим под влиянием разрежения во всасывающем трубопроводе.

В предлагаемом регуляторе, в герметичном кожухе его, разделенном перегородкой и сообщающемся со всасывающим трубопроводом, помещается жестко сидящая на оси дроссельной заслонки, крыльчатка, которая под влиянием образующегося в кожухе вакуума при увеличении числа оборотов двигателя поворачивается и прикрывает дроссельную заслонку, чем регулирует число оборотов двИгателя.

На чертеже фиг. 1 изображает. продольный разрез вакуумного регулятора; фиг. 2 — поперечный разрез его по линии ао на фиг. 1; фиг. 3 — вид регулятора с отнятой крышкой.

Сквозь герметичный кожух 1 (фиг. 1) вакуумного регулятора, присоединенного к всасывающему трубопроводу, двигателя внутреннего горения, проходит ось 9 дроссельной заслонки 14 трубопровода, сообщающегося с полостью кожуха воздушным каналом 15, подходящим к выточке 16 регулирующего кольца 7, сообщающейся через каналы в нем и отверстия 17, 18 на распределительном диске 11 помещенном на втулке 10, с камерами образованными в кожухе 1 неподвижйс установленной в нем перегородкой 5 †(фиг. 2) и крыльчатками 12 — 13, жестк< соединенными втулкой 10 распределитель ного диска 11 с осью 9. Перегородка 5 — ( вставляется в кожух 1 вместе с присое диненным к ней диском 4 с двумя отвер стиями 22 и пружиной 3, одним концов укрепленной на окружности диска,а дру гим — связанной с осью 9 (фиг. 3) и пред назначенной в качестве противонагрузк при вращении крыльчатки 12 — 13.

Установка отверстий 17 и 18 диска Ы по отношению.к каналам в кольце 7 про изводится перемещением последнего pery лировочным винтом 8, входящим в наре занную выточку с наружной сторонь кольца.

Когда в двигателе происходит всасы ванне, то воздух через трубопровод про ходит в смесительную камеру и создае. разрежение в канале 15, что влечет з собой разрежение в камере 21 кожуха которая через выточку и каналы кольца, и отверстие 17 диска 11 сообщается с ка налом 15. В виду нарушения давлени

:, на стороны крыльчатки 12, последня

1 ! г (с

--г

I 3

1 I

- т--р (I л

Тниеграфик Севетский печатник. Моловаи. М.! под давлейием атмосферного воздуха повернет ось 9 дроссельной заслонки на угол, соответствующий подаче некоторого количества. воздуха, необходимого для работы двигателя при определенных нагрузке и числе оборотов.

При внезапном освобождении от нагрузки несло оборотов двигателя возрастет, но в это время крыльчатка 12 еще продвинется, и.отверстие 18 диска 11 совпадет с каналом 19 кольца 7, в камере 20 образуется разрежение, и крыльчатка 13 под давлением атмосферного воздуха начинает также поворачиваться, преодолевает, совместно с крыльчаткой 12, сопротивление пружины 3 и поворачивает ось 9; закрывая этим дроссельную заслонку 14, чем уменьшает количество воздуха, по1

C даваемого по всасывающему трубопроводу, и, регулируеТ число оборотов.

Предмет патента.

J, л

Вакуумный, регулятор числа оборотов двигателя внутреннего горения, действующий под влиянием разрежения во всасывающем трубопроводе, характеризующийся применением крыльчатки 12 — 13, помещенной в герметичном кожухе 1 с перегородкой 5 — 6 и соединенной с диском 11, насаженным на ось 9 дроссельной заслонки 14, каковая ось сочленена с корпусом 1 помощью спиральной пру- жины 3, служащей в качестве противонагрузки при вращении упомянутой крыльчатки.