Видоизменение форсунки для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива, охарактеризованной в патенте № 20873

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Власе 46е>, 28 fQI ;Я 20874

ЮВ ° РФ МИГАМ ФФЮф %

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПЙСАНИК форсунки для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливаннем топлива.

К дополнительному патенту И..В. Яковлева, заявленному 11 ноября

1929 года (заяв. свид. № 58170).

Основной патент на имя того же лица от 31 мая 1931 года М 20873.

О выдаче дополнительного гйтеита опубзиковаио 31 мая 1931 года.

Действие дополнительного патента простирается на срок до ЗО хая

1946 года включительно.

В патенте № 2О873 описана форсунка . для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива, - запорная игла которой снабжена сплошным цилиндрическим утолщением, служащим золотником для регулирования величиной подъема иглы сечения топливоподводящйх и воздухопроводящих каналов,- из каковых топливо и воздух для образова-ния однородной горючей смеси проходят, через дырчатые распределительные пластины к насадке форсунки.

В предлагаемом видоизменении вместо. дырчатых распределительных пластин применяется распределительный цилиндр, окружающий запорную иглу форсунк, снабженный на внутренней своей поверх.ности каналами: винтовыми — для распы-, ливающего воздуха и пересекающими -их

Прямолинейными — для топлива.

На чертеже фиг. 1 изображает про.= дольный разрез форсунки; фиг. 2 —,- .под- ;вод-,влектрического тока для запала сМЬеифиг. 3 — развертку внутренней- поверхно:-. сти корпуса форсунки и распылительного. цилиндра; фиг. 4 — диаграмму работы форсункк.

Форсунка (фиг. 1) состоит из корпуса Л, снабженного каналом ЛОМ для подачи в центральный канал форсунки воздуха через окна Л, Ю (фиг. 3), и каналом РОТ для подвода топлива через окно X Запорная игла d форсунки, проходящая через сальниковое уплотнение и крышку G, снабжена цилиндрическим утолщением †золотник Ю, а в нижней части под ним проходит через распределительный цилиндр Л, снабженный на внутренней своей поверхности винтовыми каналами для воздуха и пересекающими их прямолинейными каналами для топлива.

В момент пуска в ход, передвижением косого форсуночного кулака, игла форсункн поднимается на величину k и при дальнейшем подъеме золотника Л открывает окна-щели для топлива Т и для воздуха — à — Ю, размеры которых таковы, что при любой высоте подъема иглы качественнь и состав получаемой смеси сжатого воздуха с топливом близок к постоянному. Расход воздуха берется из условия полного сгорания топлива, т.-е. с избытком против теоретически необхо.димого. Для, получения смеси постоянного состава необходимо, чтобы давление поступающего воздуха во внутреннем пространстве форсунки было постоянно при различной высоте подъема иглы, что достигается подбором размеров соответствующих деталей форсунки. Вытекающие из щелей воздух и топливо устремляются вниз, топливо по прямолинейным, а воздух по винтовым каналам распределителя Л, как показано на фиг. 3, благодаря чему образуется горючая смесь, проходящая затем через конус иглы и насадку S в камеру горения. С поступлением смеси в камеру в цилиндре происходит рабочий процесс †горен и расширение газов за первый ход и выталкивание отработавших газов за второй ход, после чего процесс повторяется. На диаграмме в координатах 1 V (фиг. 4) показан процесс пуска; линия яи изображает постоянное давление смеси, поступающей из форсунки, величина которого значительно выше давления горения, так как в противном случае газ из цилиндра может проникнуть в форсунку и произвести взрыв. С точки 1 начинается горение вводимой, смеси и давление газов .в цилиндре нарастает по линии 1 — 3 до величины 3. В этот момент начинается .движение поршня, и дальнейшее горение происходит по линии постоянного давления 3 — 4,, при чем точка 4 соответствует отсечке форсуночного кулака, т.-е. закрытию форсунки; после закрытия, фор1 сунки в цилиндре происходит расширение газов по линии 4 — 5. В точке 5 открывается выхлопной клапан, и выталкивание отработавших газов происходит по ли- нии б — 7. В целях получения надежного воспламенения смеси, часть отработавших газов дожимается по линии 7 — 2, благодаря чему температура газов повы- . сится до величины, необходимой для воспламенения смеси, вновь ноступающей в цилиндр в точке 2, и т. д. Увеличение скорости вращения кривошип ного механизма достигается за счет большей подачи смеси в цилиндр увеличением подъема" иглы форсунки. После сообщения двигателю скорости, необходимой для переходана работу по нормальному циклу, пусковая форсунка выключается, и в работу вступает другая форсунка, обычной для данного типа двигателя конструкции..

Подвод электрического тока для запала смеси, необходимого при первом обороте двигателя, сделан через сверления вусорпусе форсунки (фиг. 2), пространство между проводами и корпусом заполняется изолирующим веществом. !

Предмет патента.

Видоизменение форсунки для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива, охарактеризованной в патенте за № 29873, отличающееся применением, вместо распределительных дырчатых пластин, распределительного цилиндра В, окружающего запорную -иглу форсунки и снабженного на внутренней своей поверхности винтовыми каналами. для распыливающего воздуха и пересекающими их прямолинейными каналами для топлива.