Электровоздухораспределитель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сома Соеетскик
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 06Х11.1966 (№ 1089345/27-11) Кл. 201, 37 с присоединением заявки ¹
МПК В 61h
УДК 625.2-592.527(088.8) Приоритет
Опубликовано 171.1968. Бюллетень ¹ 4
Дата опубликования описания 18.III.1968
Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Сосете Мииистроа
СССР
Автор изобретения
Т. Е. Шавгулидзе
Заявитель
ЭЛ Е КТ РО ВОЗДУХО РАС П Р ЕД ЕЛ И ТЕЛ Ь
Известны электровоздухораспределители с диафрагменноклапанным распределительным устройством, электромагнитными вентилями замещения и воздушной связью с автоматическим режимом торможения и реле давления.
В предложенном электровоздухораспределителе на штоке диафрагменноклапанного распределительного устройства смонтированы манжетные уплотнения, магистральная полость которых сообщена с тормозной магистралью, чем обеспечивается дополнительная служебная разрядка тормозной магистрали.
Между поршнем вентиля замещения и пружиной установлена распорная втулка, посредством которой осуществляется связь поршня с реле давления при торможении.
Такое выполнение электровоздухораспределителя обеопечивает увеличение скорости распространения тормозной волны, улучшает управляемость и предотвращает кратковременное завышение давления в тормозных цилиндрах при ступенчатом торможении.
На чертеже схематически изображен общий вид электровоздухораспределителя, состоящего из диафрагменноклапанного распределительного устройства 1, электромагнитных вентилей замещения 2 и 8 и соединенного воздушной связью с автоматическим режимом торможения 4, реле давления 5 и тормозного цилиндра б.
На штоке 7 диафрагменноклапанного распределительного устройства смонтированы манжетные уплотнения 8, магистральная полость 9 которых сообщена с тормозной магистралью 10.
Между поршнем 11 вечтиля замещения и пружиной 12 установлена распорная втулка 18.
При снижении давления в тормозной магистрали служебным или экстренным темпом диафрагма перемещается в верхнее положение. При этом смещаются манжеты и полость магистрали 9 сообщается с камерой разрядки.
Происходит дополнительная служебная раз15 рядка тормозной магистрали. Одновременно перемещается вверх диафрагма реле давления 5, закрывает сообщение с атмосферой и открывает питательный клапан. Происходит наполнение тормозных цилиндров из запаен20 ного резервуара.
При достижении предельного давления в тормозных цилиндрах диафрагма реле давления перемещается в нижнее положение, сжимает пружину 12, и питательный клапан
25 закрывается.
В процессе электродннамического торможения при истощении электрического тормоза возбуждается электромагнитный вентиль замещения, который пропускает сжатый воздух
30 к поршню реле и перемещает его вверх. По208753
Предмет изобретения
om напс ной
Составитель В. Островский
Редактор Н. Вольпина Текред А. А. Камышникова Корректоры: С. П. Усова и В. В, Крылова
Заказ 339!8 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
3 средством втулки И он сжимает пружину 12, передавая усилие на диафрагму реле 5 и обеспечивая этим пневматическое торможение поезда.
1. Электровоздухораспределитель с диафрагменноклапанным распределительным устройством, электромагнитными вентилями замещения и воздушной связью с автоматическим режимом торможения и реле давления, отличающийся тем, что, с целью увеличения скорости распространения тормозной волны, повышения управляемости и предотвращения кратковременного завышения давления в тормозных цилиндрах при ступенчатом торможении, на штоке диафрагменноклапанного распределительного устройства смонтированы манжетные уплотнения, магистральная по5 лость которых сообщена с тормозной магистралью.
2. Электровоздухораспределитель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью получения раздельной регулировки реле давления диаф10 рагменноклапанного распределительного устройства и упрощения регулировки электромагнитных вентилей замещения, между поршнем вентиля замещения и пружиной установлена распорная втулка, посредством которой осу15 ществляется при торможении связь поршня с реле давления.