Опорно-ходовая платформа пневл10колесногокрана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 2ОЗИ6
ИЗОБРЕТЕ
Союз Советских
Социалистических
Республик
НИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 35b, 3, 06
Заявлено 09.1. 1967 (¹ 1124773/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 17.1.1968. Бюллетень № 4
Дата опубликования описания 14.1II.1968
MIIY, В 66с
УДК 621.873.3: 629.011 (088.8) Комитет по делам изобретекий и открытий ори Совете Мииистрое
СССР е
ЮЗН)6 q
Г У.",:1.;.-..;. -,.;,-,-1,„. „, .
В. И. Папазов, М. Г. Киселев и В. К. Косьвиицчтв...;; " "-:: I1 «VI =., Авторы изобретения
Заявитель
ОПОРНО-ХОДОВАЯ ПЛАТФОРМА ПНЕВМОКОЛЕСНОГО
КРАНА
Известны опорно-ходовые платформы пневмоколесных кранов, содержащие шарнирчо закрепленные на платформе консольные балки, опирающиеся на ходовые тележки и несущие на концах аутриггеры..
В предложенной платформе для повыш:ния маневренности, мобильности и увеличения опорного контура крана, на каждой стороне ее смонтированы опорные домкраты.
Они обеспечивают поочередное приподнимание соответствующей стороны платформы и разворот консольных балок с ходовыми поворотными тележками в рабочее и транспортное положения, изменяя тем самым направление движения крана перпендикулярно первоначальному.
На фиг. 1 изображен общий вид крана с опорно-ходовой частью; на фиг. 2 — опорноходовая платформа в транспортном положении; на фиг. 3 — то же, в рабочем положении; на фиг. 4 — поло>кение поворотных консольных балок при буксировке крана.
Опорно-ходовая платформа 1 — в плане квадратная рама, к вершинам которой шарнирно прикреплены поворотные консоли 2, каждая из них способна разворачиваться вокруг крепления на угол 90 .
К этим консолям подвешены балансирные поворотные ходовые пневмоколесные тележки 8. В транспортном положении поворотные консоли 2 и пнсвмоколесные тележки 3 спариваются, прикрепляются к управляемому дышлу 4, и кран готов к транспортировке.
При приведении крана в рабочее поло>ке5 ние,поворотные консоли 2 разворачиваются на угол 45 и фиксируются стопорным устройством, а затем с помощью аутриггеров 5, которые прикреплены жестко к вершинам поворотных консолей, производится опиран Ie
10 этого крана и разгрузка пневмобаллонов ходовых тележек. Для этого на платформе закреплены четыре вспомогательных домкрата б.
Кран приводится в рабочее положение в
15 следующей последовательности.
Подтянув кран к месту установки, снимают дышло 4 и, включив один из вспомогательных домкратов б, расположенных со стороны одной из пар спаренных поворотных консолей 2, 20 вывешивают ходовые тележки > с од ной стороны крана. Потом производят разворот вывешенны < IIOBopoTHbIx консолей с тележками на угол 45 и опускают аутриггеры 5, предварительно опустив приподнятый кран дом25 кратом б на тележки. С противоположной стороны производят точно такую >ке oIIc;,>aцию по развороту второй пары поворотных консолей и опиранию аутриггеров.
Таким образом, весь процесс по установке
30 большегрузного крана в рабочее положение, Составитель В. Гаврилов
Редактор Н. Вольпина Техред А, А. Камь.шникова Корректоры: А, П. Татарннцева и T. П. Лаврухина
Заказ 342jlO Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2