Устройство для запуска двигателя внутреннегосгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

209141

О 1"1 И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соввтскиз

Сопиалистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 10Л1!.1966 (№ 1061459/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.1.1968. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 6.III.1968

Кл. 46ат, 1/02

МПК F 02Ь

УДК 621.43-574 (088.8) Комитет по делан изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Л. В. Черепов, Г. Ф. Бабкин, 10. Н. Семенов и А. Н. Дубянский

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известны устройства для запуска двигателей при низких температурах, например, по авт. св. № 167704. В процессе эксплуатации карбюраторных двигателей, а также специально проведенными экспериментами было обнаружено, что конструкция этих устройств не учитывает особенности работы карбюраторного двигателя на режиме прогрева с закрытой воздушной заслонкой, т. е. большого разрежения во впускном трубопроводе (350 †4 мм рт. ст.). Это приводит к подсосу дополнительной порции воздуха, поступающего во впускную трубу, минуя смесительную камеру карбюратора, и следовательно, к изменению состава смеси. Изменение коэффициента избытка воздуха а больше расчетного для пусковой регулировки карбюратора ведет к увеличению числа оборотов двигателя от 1200 до

2000 об)мин. При холодном пуске увеличение числа оборотов двигателя приводит к повышенным износам его деталей.

Предлагаемое устройство позволяет обеспечить устойчивую работу двигателя на пусковом режиме, для чего в корпусе привода установлен подпружиненный запорный клапан с вильчатым рычагом.

На чертеже схематически изображено устройство, исключающее обеднение смеси при пуске кар бюр аторного двигателя.

Оно содержит запорный клапан 1, прокладку 2, пружину 3, рычаг 4 и ось рычага 5.

Устройство работает следующим образом.

Запорный клапан, установленный во всасывающем канале штока ручного насоса, под действием пружины закрывает всасывающий канал. При нажатии пальцем на рычаг во время пуска двигателя клапан открывается.

Направляющий хвостовик, который входит во всасывающий канал штока насоса, предохраняет клапан от поперечного перемещения во время открытия и закрытия. Для поступления воздуха во всасывающий канал в положении клапана «открыто» на хвостовике сделаны проточки.

Предмет изобретения

20 Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания, например автомобильного, содержащее смесительную камеру для пусковой эмульсии, подключенную к форсункам и к поршневому насосу с ручным приводом для

25 подачи воздуха, отличающееся тем, что, с целью обеспечения устойчивой работы двигателя на пусковом режиме, в корпусе привода установлен подпружиненный запорный клапан с вильчатым рычагом.

209141

Состав пель В. Борзунов

Редактор Е. Кречетова Техред Л, Я. Бриккер Корректоры: Л. В. Наделяева и С. П. Усова

Заказ 322/!3 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типоврафия, пр. Сапунова, 2