Регулятор подачи бензина в подогревательдвигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

2О 9142

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.Х11.1966 (№ 1118323/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.1.1968. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 6.III.1968

Кл. 46ат, 1/02

МПК F 021т

УДК 621.43-57 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

В. А. Блоцкий

Запорожский автомобильный завод «Коммунар»

Заявитель

РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ БЕНЗИНА В ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

ДВ И ГАТЕЛ Я

Известны регуляторы подачи бензина, устанавливаемые на автомобильном подогревателе и содержащие поплавковую камеру с кольцевым поплавком, управляющим топливным клапаном, а также электромагнитный клапан, предназначенный для перекрывания жиклера, расположенного вне полости поплавковой камеры.

Отличительная особенность предлагаемого регулятора заключается в том, что жиклер помещен по оси поплавка в полости поплавковой камеры, а электромагнит клапана установлен над камерой по одной оси с жиклером и поплавком.

На чертеже схематически изображен описываемый регулятор.

В корпусе 1 регулятора расположены штуцер 2 подвода бензина в поплавковую камеру, седло 8 топливного клапана, жиклер 4 дозировки бензина и трубка 5 подачи бензина в подогреватель. В крышку б вмонтирована направляющая втулка 7„в которой свободно перемещается клапан 8 с запрессованными в нем уплотнителем 9 и иглой 10 для прочистки жиклера. Пружина 11, воздействуя на клапан

8, прижимает его к жиклеру. На крышке б находится катушка 12 электромагнита для подъема клапана 8 при работе регулятора.

Корпус 1 с крышкой б образует поплавковую камеру 18 с кольцевым поплавком 14, качающимся на оси 15, Камера сообщена с атмосферой через канал 1б. Поплавок связан с топливным клапаном, содержащим корпу - 17 с отверстием 18 для прохода бензина в поплавковую камеру и уплотнением 19 для перекрытия отверстия в седле 3 топливного клапана.

При работе регулятора ток от источника пи10 тания подводится к катушке 12 электромагнита, магнитное поле которого удерживает клапан 8 с иглой 10 и уплотнителем 9 в верхнем положении, открывая доступ бензина к жиклеру и далее через трубку 5 — в подо15 греватель. Постоянный столб бензина над жиклером 4 в поплавковой камере 18 поддерживается поплавком 14, который всплывает (при повышении уровня бензина в поплавковой камере) или опускается (при понижении

20 уровня бензина), соответственно прижимая корпус 17 с уплотнением 19 к седлу 8 илп поднимая его над седлом, что закрывает или открывает доступ бензина в поплавковую камеру. При отключении катушки 12 от источ25 ника питания (то есть при прекращении работы регулятора) клапан 8 с иглой 10 и уплотнителем 9 прижимается под действием пружины 11 к жиклеру 4, прекращая доступ бензина к нему и, следовательно, к подогре30 вателю, 209142

Предмет изобретения

3рв5ень бензина

Составитель И. Городинский

Редактор Е. Кречетова Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: Л. В. Наделяева и С. П. Усова

Заказ 322/14 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова. д. 4

Типография, пр. Сапунова. 2

Регулятор подачи бензина в подогреватель двигателя внутреннего сгорания, содержащий камеру с кольцевым поплавком, управляющим топливным клапаном, и электромагнитный клапан для перекрытия жиклера, отличаюи ийся тем, что, с целью повышения точности регулирования, жиклер помещен по оси поплавка в полости камеры, а электромагнит

5 клапана установлен над камерой, по оси жиклера.