Регулятор подачи бензина в подогревательдвигателя
Иллюстрации
Показать всеРеферат
2О 9142
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 09.Х11.1966 (№ 1118323/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 17.1.1968. Бюллетень № 4
Дата опубликования описания 6.III.1968
Кл. 46ат, 1/02
МПК F 021т
УДК 621.43-57 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Автор изобретения
В. А. Блоцкий
Запорожский автомобильный завод «Коммунар»
Заявитель
РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ БЕНЗИНА В ПОДОГРЕВАТЕЛЬ
ДВ И ГАТЕЛ Я
Известны регуляторы подачи бензина, устанавливаемые на автомобильном подогревателе и содержащие поплавковую камеру с кольцевым поплавком, управляющим топливным клапаном, а также электромагнитный клапан, предназначенный для перекрывания жиклера, расположенного вне полости поплавковой камеры.
Отличительная особенность предлагаемого регулятора заключается в том, что жиклер помещен по оси поплавка в полости поплавковой камеры, а электромагнит клапана установлен над камерой по одной оси с жиклером и поплавком.
На чертеже схематически изображен описываемый регулятор.
В корпусе 1 регулятора расположены штуцер 2 подвода бензина в поплавковую камеру, седло 8 топливного клапана, жиклер 4 дозировки бензина и трубка 5 подачи бензина в подогреватель. В крышку б вмонтирована направляющая втулка 7„в которой свободно перемещается клапан 8 с запрессованными в нем уплотнителем 9 и иглой 10 для прочистки жиклера. Пружина 11, воздействуя на клапан
8, прижимает его к жиклеру. На крышке б находится катушка 12 электромагнита для подъема клапана 8 при работе регулятора.
Корпус 1 с крышкой б образует поплавковую камеру 18 с кольцевым поплавком 14, качающимся на оси 15, Камера сообщена с атмосферой через канал 1б. Поплавок связан с топливным клапаном, содержащим корпу - 17 с отверстием 18 для прохода бензина в поплавковую камеру и уплотнением 19 для перекрытия отверстия в седле 3 топливного клапана.
При работе регулятора ток от источника пи10 тания подводится к катушке 12 электромагнита, магнитное поле которого удерживает клапан 8 с иглой 10 и уплотнителем 9 в верхнем положении, открывая доступ бензина к жиклеру и далее через трубку 5 — в подо15 греватель. Постоянный столб бензина над жиклером 4 в поплавковой камере 18 поддерживается поплавком 14, который всплывает (при повышении уровня бензина в поплавковой камере) или опускается (при понижении
20 уровня бензина), соответственно прижимая корпус 17 с уплотнением 19 к седлу 8 илп поднимая его над седлом, что закрывает или открывает доступ бензина в поплавковую камеру. При отключении катушки 12 от источ25 ника питания (то есть при прекращении работы регулятора) клапан 8 с иглой 10 и уплотнителем 9 прижимается под действием пружины 11 к жиклеру 4, прекращая доступ бензина к нему и, следовательно, к подогре30 вателю, 209142
Предмет изобретения
7Á
3рв5ень бензина
Составитель И. Городинский
Редактор Е. Кречетова Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: Л. В. Наделяева и С. П. Усова
Заказ 322/14 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова. д. 4
Типография, пр. Сапунова. 2
Регулятор подачи бензина в подогреватель двигателя внутреннего сгорания, содержащий камеру с кольцевым поплавком, управляющим топливным клапаном, и электромагнитный клапан для перекрытия жиклера, отличаюи ийся тем, что, с целью повышения точности регулирования, жиклер помещен по оси поплавка в полости камеры, а электромагнит
5 клапана установлен над камерой, по оси жиклера.