Многовалковая прокатная клеть

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 20932l

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскик социалистических

Республик

Е ПАТЕНТУ

Зависимый от №

Заявлено 20.Ч.1965 (№ 1009564J22-2) Кл. 7а, 18 с присоединением заявки №

МПК В 21b

УДК 621.771,063(088.8) Приоритет

Опубликовано 17.1.1968. Бюллетень №4

Дата опубликования описания 15.III.1968

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Иностранец

Карл Нейманн (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма

«Меллер и Нойманн Г. м. б. Х» (Федеративная Республика Германии) Заявитель

МНОГОВАЛКОВАЯ ПРОКАТНАЯ КЛЕТЬ

Известны многовалковые прокатные клети для прокатки тонких полос.

Новым в описываемой клети является то, что подушки промежуточных валков связаны с подушками опорных валков через поворотные обоймы, установленные на осях опорных валков и снабженные хвостовиками, которыми обойма взаимодействует с плунжерами установочных цилиндров. Это позволяет регулировать раствор рабочих валков различного диаметра, На чертеже представлен нижний комплект валков с установочным приспособлением.

Комплект валков состоит из рабочего валка 1, двух промежуточных приводных валков

2 и 8, двух опорных валков 4 и 5. Положение промежуточных валков определяется подушками б и 7, являющимися опорами для этих валков. Подушки промежуточных валков направляются при помощи стержней 8 и 9, проходящих через поперечные отверстия 10 и 11 в осях 12 и И опорных валков, на концах которых укреплены обоймы 14 и 15.

Расстояние между промежуточными валками может быть изменено путем симметричного по отношению к вертикальной плоскости поворота обойм в противоположные стороны.

Такая перестановка делается, когда вместо тонкого рабочего валка 1 ставится изображенный штрихпунктиром толстый рабочий валок 16. Для того, чтобы вместо толстых рабочих валков для прокатки горячих полос можно было встроить тонкие рабочие валки, диаметр их должен быть меньше полудиамет5 ра наиболее толстого рабочего валка.

Для поворота обойм предусмотрены для каждого комплекта валков установочные приспособления — установочные цилиндры

17 и 18, которые находятся в общем направ10 ляющем цилиндре 19. Установочные цилиндры имеют по паре плунжеров 20, 21 и 22, 28, которые перемещаются в одинаковом направлении и соединены с хвостовиками 24 и 25.

Между хвостовиками и плунжерами преду15 смотрено шарнирное сочленение, представляющее собой шаровидные углубления 26 и сферические нажимные детали в плунжерах

27.

Оба плунжера отделены от общего цилинд20 ра небольшим осевым зазором, который позволяет смещать обойму и тем самым промежуточный валок по одну или другую сторону от его нейтрального положения.

Для ограничения смещения цилиндров

25 имеются регулируемые упорные шпиндели 28 и 29, которые фиксируются маховичками 30 и

81.

Описываемая многовалковая прокатная клеть объединяет в себе преимущества про30 катной клети «кварто» и многовалковой про209321

Предмет изобретения

Составитель М. Блатова

Техред Л. Я. Бриккер

Редактор Л. Струве

Корректоры: С. П, Усова и E. И. Батракова

Заказ 310717 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров CCCIМосква, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 катной клети. Это позволяет производить как холодную, так и горячую прокатку полосы.

Многовалковая прокатная клеть, содержащая рабочие валки, промежуточные приводные валки и опорные валки, отличающаяся тем, что, с целью регулировки раствора для рабочих валков различного диаметра, подушки промежуточных валков связаны с подушками опорных валков через поворотные обой5 мы, установленные на осях опорных валков и снабженные хвостовиками, которыми обойма взаимодействует с плунжерами установочных цилиндров,