Противоугонный автомобильный замок
Реферат
Противоугонный автомобильный замок относится к устройствам, затрудняющим недозволенное использование транспортных средств, и позволяет повысить надежность запирания органов управления автомобилем (рулевого колеса и педали сцепления). В трубчатой штанге установлен с возможностью продольного перемещения стержень, несущий на одном конце крючок для фиксации рулевого колеса. Штанга снабжена скобой с отверстием для фиксации педали сцепления при размещении стержня в отверстии скобы. Стержень блокируется от перемещения вдоль штанги замком с ключом. 1 ил.
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим блокирование механическим способом органов управления автомобиля с целью осложнения его недозволенного использования.
Целью изобретения является повышение надежности запирания. На чертеже изображен замок, общий вид. Замок содержит трубчатую сквозную штангу 1, несущую на одном конце скобу 2 для размещения педали 3 сцепления автомобиля. В штанге с возможностью продольного перемещения размещен стержень 4, снабженный на одном конце крючком 5 для блокирования рулевого колеса 6. На штанге смонтирован замок 7 для фиксации стержня 4 от перемещения вдоль штанги 1. Штанга на другом конце снабжена жестко закрепленным фиксатором 8 с отверстиями 9, в которых размещены концы 10 крючка 5 стержня, выполненного П-образным. Скоба 2 штанги 1 имеет отверстие 11 для размещения другого конца 12 стержня 4 при блокировании педали 3. Запирание замка осуществляется следующим образом. Штанга 1 устанавливается в положении, при котором рычаг 13 педали 2 сцепления находится внутри скобы 2, после чего при наложенном ключе 14 замка 7 стержень 4 нажатием руки на крючок 5 перемещается до упора его в торец верхней части 15 трубчатой штанги 1, при этом концы 10 крючка 5 заходят в отверстия 9 фиксатора 8, блокируя рулевое колесо 6. Стержень 4, проходя через отверстие 11 скобы 2, блокирует в ней рычаг 13 педали сцепления, в том числе и от перемещения ее в направлении вниз. После снятия ключа 14 с замка 7 стержень 4 замыкается в замке, чем блокируется вся система. Разблокирование устройства осуществляется следующим образом. Ключ 14 накладывается на замок, при этом стержень 4 в замке разблокируется. После этого стержень поднимается за крючок, тем самым вся система разблокируется и снимается с педали и рулевого колеса. Данный замок предотвращает недозволенное снятие его без разрушения, блокирует педаль сцепления от перемещения вниз и спицы рулевого колеса.Формула изобретения
Противоугонный автомобильный замок, содержащий трубчатую сквозную штангу, несущую на одном конце скобу для размещения педали автомобиля, размещенный в штанге с возможностью перемещения вдоль нее стержень, снабженный на одном конце крючком для блокирования рулевого колеса автомобиля, и смонтированный на штанге замок для фиксации стержня от перемещения вдоль штанги, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности запирания, штанга на другом конце снабжена жестко закрепленным фиксатором с отверстиями, крючок стержня выполнен П-образным, концы ветвей которого размещены в отверстиях фиксатора при блокировании рулевого колеса, а скоба штанги имеет отверстие для размещения другого конца стержня при блокировании педали.РИСУНКИ
Рисунок 1MM4A - Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе
Дата прекращения действия патента: 27.01.2007
Извещение опубликовано: 10.07.2008 БИ: 19/2008