Приспособление для разделения на отсеки вагона-ледника при частичной его разгрузке

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Kyfacc 5+8.ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для разделения на отсеки вагона-ледника при частичной .его разгрузке.

К патенту,и, Я. Фельдмана и H. С. Комарова, заявленному 14 августа

1929 года (заяв. свид. № 52923).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1931 года.

При частичных разгрузках вагоназтедника в последовательно обслужи ва емых им местах остановки на пути его следования та часть груза, которая не подлежит разгрузке, подвергается вредному повышению температуры воздуха. .Для предотвращения этого явления и ,для отделения груза, подлежащего разгрузке от остальной части груза, предназначенной к дальнейшему следованию в вагоне-леднике, грузовая часть вагона разделяется на отделения через посредство перегородок из гибкого материала, наматываемых в виде бесконечных лент на вертикальные валики, из коих те валики, которые, служат для передвижения лент, сгруппированы по середине вагона и управляются рукоятками, выступающими над крышкой вагона.

На чертеже фиг. 1 изображает про .дольный разрез вагона-ледника; фиг. 2— его поперечный разрез; фиг. 3 — вид в плане.

В вагоне-леднике, вмещающем в себе по концам отделения, наполненные охла, ждающим материалом, средняя часть, наполняемая перевозимым грузом, подразделяется на отделения А, В, C, D с проходом E между ними, незаполняе-.мым грузом. Каждое из отделений А, о, .С, D отделяется от соседнего и от прохода Е вертикальными перегороднами 1 и 2, составленными из полотнищ гибкого материала, наматываемых в виде штор на вертикальные валики 4 и 5. Валики 4 каждой перегородки устанавливаются у боковых стен вагона для поперечных перегородок 2 и у стенок охладительных отделений для продольных перегородок 1, а валики 5 для каждой пары отделений Л, В, С, D устанавливаются в группах из трех валиков по середине вагона на осях, выступающих над крышей вагона и управляемых рукоятками 7. Для наматывания и сматывания гибких лент, каждая из них связана по краям со шнурками б, а для удержания валиков в вертикальном положении.,служат горизонтальные планки 3, в которые упираются верхние и нижние концы валиков.

При размотанных шторах 1 и 2 все четыре отделения А, В, С, D изолированы друг от друга и от прохода Е, а при необходимости разгрузить одно из отделений соответствующая штора 2 сматывается, открывая проход из этого отделения в промежуток Е при сохранении изоляции груза. в остальных отделениях от влияния повышенной температуры наружного воздуха, проникающего в вагон через его открытые двери.

Предмет патента.

Приспособление для разделения на отсеки вагона-ледника при частичной его разгрузке, отличающееся применением перегородок в виде штор 1, 2 из гибкого материала, связанных каждая краями со шнурками б для образования бесконечных лент, перематываемых по расположенным у стенок вагона вертикальным валикам 4 и сгруппированным в середине вагона валикам 5, упирающимся в планки 3 и снабженным выступающими над крышей вагона осями с рукоятками 7