Способ рекламирования и рекламный носитель для его осуществления

Реферат

 

Изобретение относится к рекламному делу, конкретнее к представлению и размещению рекламы и может быть использовано для распространения рекламной информации, в том числе и на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска. Сущность изобретения заключается в том, что в способе рекламирования размещение и подачу рекламы осуществляют в виде символа выигрыша игровых средств индивидуально-массового пользования, например в момент определения выигрыша моментальной лотереи. А в рекламном носителе в выигрышной клетке лотерейной сетки размещена реклама. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к рекламному делу, а конкретнее к представлению и размещению рекламы и может быть использовано для распространения рекламной информации, в том числе и на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска.

Известно размещение рекламы на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска, например, почтовых карточках и конвертах, проездных билетах, банковских и кассовых платежных документах индивидуального пользования (pe, заявка, 2831020, кл. G 09 F 23/10, 1980 г. DE, заявка, 2831021, кл. G 09 F 23/10, 1980 г. DE, заявка, 2834675, кл. G 09 F 23/10, 1980 г.).

Такое размещение рекламы на средствах индивидуально-массового использования позволяет привлекать к рекламной информации широкий круг носителей рекламы, обеспечивает значительное время для индивидуального восприятия информации и увеличения потока пользователей рекламы за счет клиентов почтовых ведомств, пассажиров различных видов транспорта и клиентов банковских учреждений.

Однако восприятие рекламы в данном случае пассивно и в большинстве случаев функционально не связано с назначением рекламного носителя.

Известен способ рекламирования, заключающийся в размещении и подаче рекламы, например, наименования, эмблемы или символа рекламируемой фирмы в средствах индивидуально-массового использования на декоративном оформлении товара (DE, заявка, 3538403, кл. G 09 F 23/10, 1987 г.).

Такое размещение рекламы, например, цветочного магазина на оберточной бумаге цветочного букета позволяет связать рекламу с носителем функционально и тем самым повысить степень ее восприятия пользователем.

Однако, в эмоциональном отношении реклама не связана с рекламным носителем, так как в момент вручения букета внимание клиента отвлечено на вручающего.

Известен рекламный носитель, содержащий лотерейную сетку (US, патент, 4725077, кл. B 42 D 15/00, 1988 г.).

Этот носитель обеспечивает концентрацию внимания пользователя на носителе рекламы при определении выигрыша в данном тираже лотереи.

Однако, в наивысший эмоциональный момент определения выигрыша номера - внимание пользователя отвлечено от рекламы.

Техническим результатом изобретения является привлечение внимания пользователей к рекламе в условиях их повышенного эмоционального состояния.

Достигается это тем, что размещение и подачу рекламы осуществляют в виде символа выигрыша игровых средств индивидуально-массового использования, например, в момент определения выигрыша моментальной лотереи.

Для известного рекламного носителя в области лотерейной сетки размещена реклама.

Реклама может быть размещена под защитным слоем.

Кроме того, реклама может быть размещена в выигрышной клетке лотерейной сетки.

Реклама может быть размещена более чем в одной выигрышной клетке пропорционально величине выигрыша.

Кроме того, реклама может быть размещена на защитном слое.

Данная группа изобретений способ представления рекламы и рекламный носитель объединены общим изобретательским замыслом, так как направлены на достижение одного технического результата привлечение внимания пользователей к рекламе одним и тем-же путем подачей рекламной информации в условиях повышенного эмоционального состояния, обусловленного возможностью получения выигрыша, напрямую зависящего от появления рекламы.

Данный способ наиболее наглядно может быть проиллюстрирован при его использовании в моментальной лотерее, когда символ выигрыша в клетке под защитным слоем представляет собой рекламу, например, название фирмы или ее товарный знак (знак обслуживания).

Кроме того, способ может быть осуществлен, например, в игральных автоматах совмещением выигрышного хода с высвечиванием на экране названия фирмы, ее товарного знака или рекламной надписи о возможности реализации выигрыша в торговых предприятиях фирмы с оптимальным эффектом для пользователя.

Аналогично может быть подана реклама в компьютерных играх, различных визуальных и акустических эффектах оповещения играющих и выигрыше в средствах массовой информации и т.д. играх типа "Поле чудес", где игровое поле - эквивалент лотерейной сетки.

Одна из форм реализации предлагаемого носителя рекламы представлена на чертежах, где на: Фиг. 1 показан общий вид рекламного носителя в виде билета моментальной лотереи, фиг.2 размещение рекламы в одной выигрышной клетке под защитным слоем, фиг.3, 4 размещение рекламы в нескольких выигрышных клетках под защитным слоем, фиг.5 размещение рекламы на защитном слое.

Рекламный носитель представляет собой основание 1, на котором размещена лотерейная сетка 2 в виде информационных клеток 3, покрытых непрозрачным защитным слоем 4, который удаляется играющим пользователем посредством стирания. В зависимости от условий лотереи количество выигрышных клеток 5 может быть пропорционально величине выигрыша, причем рекламное изображение или текст могут быть сконцентрированных в одной или каждой клетке пропорционально выигрышу (фиг. 2, 3) или распределены в разных выигрышных клетках (фиг.4).

На видимую поверхность защитного слоя может быть нанесена реклама 6.

Данные способ рекламирования и рекламный носитель значительно повышают степень восприятия рекламной информации за счет активной формы ее подачи пользователю.

Формула изобретения

1. Способ рекламирования, заключающийся в размещении и подаче рекламы в средствах индивидуально-массового использования, отличающийся тем, что размещение и подачу рекламы осуществляют в виде символа выигрыша игровых средств индивидуально-массового использования.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что рекламу размещают и подают в момент определения выигрыша моментальной лотереи.

3. Рекламный носитель, содержащий лотерейную сетку, отличающийся тем, что в выигрышной клетке лотерейной сетки размещена реклама.

4. Носитель по п.3, отличающийся тем, что реклама размещена под защитным слоем.

5. Носитель по пп.3 и 4, отличающийся тем, что реклама размещена более чем в одной выигрышной клетке пропорционально величине выигрыша.

6. Носитель по пп. 3 и 5, отличающийся тем, что реклама размещена на защитном слое.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5