Видоизменение мотоцикла, охарактеризованного в патенте № 9261

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63 h, 7

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ ОПИСА г1 ИЕ

1 мотоцикла с двумя ведущими колесами

К дополнительному патенту Ф. И, Сиромахика и В. И. Сиромахина, заявленному 2 апреля 1930 года (заяв, свид. № 67521).

Основной патент на имя- тех,:же лиц от 31 мая 1929 года за М 9261.

О выдаче дополнительного патента. опубликовано 31 мая 1931 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 30 мая 1944 года включительно. I

Предмет патента.

В патенте № 9261 описан мотоцикл, у которого вращение двигателя передается одновременно обоим -колесам через цепные и конические зубчатые передачи с карданными валами. Вданном изобретении передачи, предусмотренные по патенту № 9261 и состоящие -из нарданных валов для вращения обоих колес и, кроме того, из двух цепных и одной зуб- чатой коническо" для переднего колеса, заменяются гибкими валами.

На чертеже фиг. 1 изображает общее расположение передаточных частей мотоцикла, вид сбоку; фиг. 2- то же, вид сверху; фиг. 3 — то же, вид спереди.

Мотор b через зубчатые шестерни b>, b, b3 и цепи т — т вращает шестерню b>, насаженную совместно с коническою шестернею b4 на валу b6. Коническая шестерня Ь, через другую такую же шестерню с вращает вал, опирающийся на подшипники 67 и z и через посредство гибкого вала с, передающий вращение валу d, опирающемуся- на подшипники е-е и несущему на конце коническую шестерню с, сцепляющуюся с шестернею а, на оси заднего колеса а, Для вращения переднего колеса, вышеупомянутая шестерня 6 через коническую шестерню с вращает.вал,d>, опирающийсФ на подшипник b>, 1+ 1 и сопряженный с гибким валом," пере- ) л дающим вращение валу d, â подшипниках e — е с шестернею с на конце, передающею вращение шестерне а, на оси переднего колеса а. Вал d> упирается = свободным концом в подпятник Иа, укре. пленный на передней вилке 1с мотоцикла, сочлененной с упорной тягой Й .

Мотор 6 передает вращение шестер- не о1 через фрикционное или упругое сцепление и коробку скоростей, поме- . щающиеся сзади зубчатой шестерни bz.

Гибкий вал вместе с валом d, передающие вращение заднему колесу, заме. няют карданный вал, предусмотренный по основному патенту между шестернями с — c, указанными на фиг. 1 и 2 по данному изобретению, а гибкий вал и вал А, соединяющие по данному изобретению вал d> с шестернею на оси-переднего колеса, заменяют предусмотренные для этой цели по основному патентудве цепных передачи, одну зубчатую коническую и карданный вал.

Видоизменение охарактеризованного, в патенте № 9261 мотоцикла, отличаю- щееся тем, что вместо шестереночной и и карданной передачи на переднее колесо и карданной на заднее, применены гибкие валы.