Способ изготовления антифрикционного слоя
Иллюстрации
Показать всеРеферат
209923
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Оое3 Ссветскиз
Ссциелистичеокив
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 07.11.1966 (М 1053190/25-27) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 26.1.1968. Бюллетень № 5
Дата опубликования описания 29.III.1968
Кл. 47b, 9
МГ1К E 06с
УДК 621.822.5.002.2 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения И. A. Елин, В. М. Хохлев, Е. Д. Шеховцев и А, П. Куликов
Заявитель Центральный научно-исследовательский институт морского флота
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АНТИФРИКЦИОННОГО СЛОЯ
ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ
Предмет изоб ретения
Известны способы изготовления антифрикционного баббитового слоя подшипников скольжения, заключающиеся в том, что приготовленные корпуса .или втулки подшипников скольжения заливают расплавленным баббитом в соответствующей форме. Залитый и затвердевший,с охлаждением баббитовый слой растачивастся до заданных размеров. 1 акой способ не гарантирует надежного скрепления баббитового слоя с корпусом или с вкладышем-втулкой подшипника скольжения.
Цель изобретения — повысить износоустойчивость. Достигается это тем, что по предложенному способу залитый,баббнтом корпус или втулку подшипника скольжения растачиBdIoT с припуском, а затем прокатывают этот слой валком по всей его длине до окончатель. ных размеров при температуре 160 †1 С.
Заканчивают прокатку при температуре 60—
80ОС.
Способ изготовления антифрикционного слоя подшипника скольжения, при котором
10 после заливки антифрикционного слоя производят его расточку, отличающийся тем, что, с целью повышения износоустойчивости, антифрикционный слой растачивают с припуском, а затем нагревают до температуры 160—
15 180" С, и прокатывают валком по всей его длине до окончательных размеров, а заканчивают прокатку .при температуре 60 — 80 С.