Уравнительный механизм
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 209932
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сова Советских
Социалистических
Респу4лик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 09.Х1.1966 (№ 1111695/25-28) Кл. 47h, 1 с,присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 26.1.1968; Бюллетень № 5
Дата опубликования описания 14.III.1968
МПК F 0611
УДК 621-231.331(088.8) Комитет по делам ивооретений и открытий при Совете Министров
> СССР
Автор изобретения
Б. В. Коломинов
Заявитель
УРАВНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
Предмет изобретения
Известны уравнительные механизмы для выравнивания нагрузки, действующей на ходовые колеса, например, транспортных устройств, содержащие стойку и .шарнирно-рычажный многозвенник с двуплечими рычагами, к одному из плеч каждого из которых крепятся ходовые колеса. Однако передача нагрузки в них от стойки многозвеннику принципиально осуществляется только .в двух точках, удельные нагрузки в которых повышены.
Предлагаемый механизм отличается от известных тем, что он снабжен трехшарнирными балансирами, связанными со вторыми плечами всех упомянутых двуплечих рычагов, кроме двух крайних рычагов и тягами, последовательно соединяющими все балансиры и плечи двух крайних рычагов, а вершины двуплечих рычагов шарнирно связаны со стойкой. Это улучшает условия передачи нагрузки от стойки многозвеннику.
На чертеже изображена схема предлагаемого механизма.
На стойке механизма на .шарнирах 1 установлен многозвенник с д вуплечими угловыми рычагами 2, к горизонтальному плечу которых крепятся ходовые колеса 8, а к вертикальному плечу рычагов (кроме рычагов крайних колес) — трехшарнирные балансиры 4. Угловые рычаги, кроме крайних, сгруппированы в группы попарно таким образом, что горизонтальные плечи рычагов в каждой группе направлены навстречу друг другу. Горизонтальные плечи крайних угловых рычагов также направлены навстречу друг другу, то есть к середине механизма.
Балансиры 4 установлены вертикально и соединены с угловыми рычагами концевыми шарнирами. Балансиры соединены последовательно друг с другом тягами следующим образом: тяги 5 соединяют средние шарниры балансиров сгруппированных попарно угловых рычагов, тяги 6 — верхние концевые шарниры балансиров. Крайние угловые рычаги соединены тягами 7 с верхними концевыми шарни15 рами балансиров смежных угловых рычагов.
Вследствие .произведенного соединения угловых рычагов балансирами и тягами .в механизм с z — 1 степенями подвижности (z— число опорных звеньев) при .погружении .меха20 низма обеспечивается выравнивание нагрузок между опорами.
Уравнительный механизм для выравнивания нагрузки, действующей на ходовые колеса, например, транспортных устройств, содержащий стойку и шарнирно-рычажный многозвенник с
30 двуплечими рычагами, к одному из плеч каж209932
Z З С 2
Составитель Г. Корчагина
Техред T. П. Курилко
Редактор Н. С. Коган
Корректоры, С. П. Усова и Н. И, Быстрова
Заказ 482/7 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 дого из которых крепятся ходовые колеса, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий передачи нагрузки от стойки многозвеннику, механизм снабжен трехшарнирными балансирами, связанными со вторыми плечами всех упомянутых двуплечих рычагов, кроме двух крайних рычагов, и тягами, последовательно соединяющими все балансиры и плечи двух крайних рычагов, à вершины двуплечих рычагов шарнирно связаны со стойкой.